В условиях современности всё сложнее стало понимание инди-проекта. Если раньше было понятно, что это скромные бюджетные игры от независимых разработчиков, то сейчас всё не совсем очевидно. Ведь даже эти самые маленькие студии заручаются поддержкой гигантов индустрии. Можно посмотреть, сколько инди-разработчиков «садятся» на платформы Microsоft и Sony (на их конференциях этим любят похвастать).
В современных условиях инди - это довольно сложная категория игр, которой может относиться очень много игр, очень по-разному разрабатываемых, с разными бюджетами.
В чистом виде инди - это игра, разрабатываемая без издателя. Пошло это с тех времен, когда издатели в значительной степени диктовали разработчикам, что и как делать. Даже если изначально разработчик пришел со своей идеей и своим планом, а издатель вроде как согласился просто дать денег. Это было большой проблемой, так как издатель мог испортить художественный порыв разработчика.
Но было это уже относительно давно. С тех пор и разработчики подросли, и издатели подуспокоились. Но понятие инди-игр только усложнилось.
С одной стороны, остались действительно независимые разработчики... люди, которые живя на дошираках реализуют свою страсть к разработке игр. С другой стороны, появилось множество профессионалов, заработавших серьезные деньги на "бездушных" играх и решивших сделать что-то для души. Независимость одинаковая, а бюджеты различаются радикально.
С одной стороны, еще осталась возможность целиком самостоятельно выпустить игру на рынок и добиться успеха. Размер успеха относителен, но окупить разработку и чтобы еще осталось на полгода-год жизни пока будешь делать следующую игру - вполне реально. С другой стороны, нет ничего страшного в том, чтобы обратиться к какому-нибудь издателю. Последние годы появилось довольно много издательств, специализирующихся именно на инди-разработках. Они берут на себя маркетинг, оформление страницы в магазине, общение со стриммерами. Это может увеличить доход с игры так что поделиться частью прибыли с издателем может быть не так уж и плохо.
С одной стороны, есть разработчики, которые делают игру исключительно своими силами. Откладывают деньги на покупку ассетов, помощь специалистов. Сами едят дошираки. А с другой стороны... вот взять, например TLOU2, вызвавший такое бурление в игровом сообществе. У этой игры был огромный бюджет, но разве она не инди? Ее авторы или автор (если можно все заслуги на одного человека скинуть) сделали то, что хотели, а не то, чего требовал/ожидал рынок. Значит игра - инди. Или Death Stranding. Ну вот скажите честно, неужели вы думаете что DS - это не инди?
С одной стороны, инди - это творец, который просто хочет рассказать свою историю или попробовать какую-то оригинальную механику. Инди-разработчик не рассчитывает на понимание и признание, хотя очень надеется. С другой стороны, команды, сидящие на дошираке, вполне могут быть нацелены именно на коммерческий продукт. У них может быть опыт, но может не быть денег на серьезную разработку... и хопа! Появилось целое новое направление в играх для мобильных устройств: гиперказуалки. Десять попыток и вот твоя цель в виде финансового благополучия достигнута.
Извините если вы своим вопросом что-то более конкретное имели ввиду, а не то филосовствование, что я развел.