Я точно не отвечу, извините. Еще с терминологией могут сложности возникнуть. Но я могу примерно объяснить из чего состоит цена сервера.
В современном мире есть два типа серверов вообще:... Читать далее
Не справедливо, конечно, но удобно.
Зрители кино ориентируются на режиссера и в лучшем случае на сценариста. Реже знают операторов и композиторов. И хотя им тоже удается создать себе... Читать далее
В современном мире даже для крупных игр для РС и консолей важна не просто покупка игры, а лояльность игрока. Ведь многие игры выходят с различными DLC или даже имеют встроенные покупки... Читать далее
В современных условиях инди - это довольно сложная категория игр, которой может относиться очень много игр, очень по-разному разрабатываемых, с разными бюджетами.
В чистом виде инди - это... Читать далее
В видео-играх все почти то же самое.
Фильмы не снимают просто так. Компании проводят исследования по ожиданиям аудитории и возможной кассе. Поэтому у Капитана Америка есть своя серия... Читать далее
Кранчи не имеют никакого отношения к капиталистическому строю. Пятилетки за 4 года придумали в стране, которая строила коммунизм.
Кранчи -это результат плохого планирования и не более... Читать далее
Все зависит от компании, умения планировать и многих других аспектов.
Разработка компьютерной игры - это бизнес. Практически любой бизнес строится на бюджете. Обычно разработчик получает... Читать далее
Ну дистрибуции в России уже нет. Цифровые сервисы типа Steam благополучно убили всю дистрибуцю.
А вот крупные компании в России есть. Никуда не делись 1С и Бука. Вопрос только в том, что... Читать далее
Прежде всего нужно четко выяснить какие именно работы нужно выполнить для реализации игры. Какие фичи должны реализовать программисты, какой арт подготовить художники, что сделать... Читать далее
Потому что у Российских разработчиков очень мало опыта разработки проектов подобного уровня.
Проблема заключается в том, что российский рынок очень маленький, он не окупит разработки... Читать далее