Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Полина Ко

Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в Сочи. Все о таргете, рекламе и жизни у моря
Сочи
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Все о Wildberries
Участник
Matomba: все о продажах в интернете
Участник
Новая Беговая Культура
Участник
Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в Сочи. Все о таргете, рекламе и жизни у моря

Какую работу нужно проделать, чтобы понять рынок и четко определить потребности?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Проанализировать конкурентов. их соц сети, сайт. поискать отзывы конкурентов: изучить, чего не хватает потребителям, что наоборот нравится. комментарии в социальных сетях так же смогут... Читать далее
Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в Сочи. Все о таргете, рекламе и жизни у моря

Что самое главное в таргете?

спрашиваетНикита Турбо  · 4 ответа
Не совсем корректно задан вопрос)
что именно вы имеете ввиду?
Полина Ко
Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в Сочи. Все о таргете, рекламе и жизни у моря

Как вы думаете, маркетолог это профессия для интровертов или экстравертов?

спрашиваетИлья Казямов  · 14 ответов
Трудно сказать. Тут зависит от того, как вы сами выстроите свою работу. Кто то общается с клиентами (людьми) исключительно в переписках. То есть никакого живого общения нет. а кто то... Читать далее
Полина Ко
Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в Сочи. Все о таргете, рекламе и жизни у моря

Как вы считаете, охваты Reels зависят от выбранного трека внутри Instagram (оригинальная дорожка) или видео, загруженное уже с треком?

спрашиваетХлапов Никита  · 1 ответ
даже если вы загружаете видео в рилс уже с треком, то Инстаграм чаще всего распознаёт этот трек и делает подпись с названием и исполнителем этого трека.
На мой взгляд, это никак не влияет На охваты.
Практикующий таргетолог. Куратор курса «Тонкости таргета». Мой профиль в ИГПерейти на instagram.com/polly.kolegova
1 эксперт согласен
Полина Ко
Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в Сочи. Все о таргете, рекламе и жизни у моря

Какую стратегию таргета выбрать для астрологов? Цель - продажа консультаций. Эксперт готов только на два варианта:

Вести на бесплатный вебинар или предложить экспресс разбор персональной натальной карты... Развернуть
спрашиваетLena Fedofox  · 3 ответа
Для астрологов хорошо получается продвигать экспертные посты с полезной информацией на широкую аудиторию. То есть запускать посты с целью трафик и вести на профиль в иг. И уже в профиле... Читать далее