Проанализировать конкурентов.
их соц сети, сайт.
поискать отзывы конкурентов: изучить, чего не хватает потребителям, что наоборот нравится.
комментарии в социальных сетях так же смогут... Читать далее
Трудно сказать. Тут зависит от того, как вы сами выстроите свою работу. Кто то общается с клиентами (людьми) исключительно в переписках. То есть никакого живого общения нет.
а кто то... Читать далее
даже если вы загружаете видео в рилс уже с треком, то Инстаграм чаще всего распознаёт этот трек и делает подпись с названием и исполнителем этого трека.
Для астрологов хорошо получается продвигать экспертные посты с полезной информацией на широкую аудиторию. То есть запускать посты с целью трафик и вести на профиль в иг. И уже в профиле... Читать далее