На мой взгляд, стоит посмотреть и познакомиться с блогом Aviasales, журналом девелопера ПИК и, конечно, самым интересным кейсом и полноценным медиа - проектом оружейного бренда... Читать далее
Отмечу вначале, что нулевой репутации не бывает: если компания не занималась ею, то её репутацию создают конкуренты, а если компания только создаётся, то есть учредители или руководители... Читать далее
1. В качестве инструмента - использование положительных отзывов - допустимо и достаточно распространено.
2. Если искусственность отзывов видна невооруженным взглядом - это свидетельствует... Читать далее
1. В качестве инструмента - использование положительных отзывов - допустимо и достаточно распространено.
2. Если искусственность отзывов видна невооруженным взглядом - это свидетельствует... Читать далее
Если случился кризис и бренду нанесен репутационный ущерб, реакция во многом будет зависеть от типа произошедшей ситуации. Одно дело хейтерство, другое - сомнение в качестве и совсем... Читать далее