Несколько лет назад я нашла для себя нишу, в которой мы с командой успешно работаем и растем. Мы занимаемся продвижением компаний, связанных с интерьерами и строительством.
Создаем стратегии и успешно их воплощаем в жизнь.
Образование
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления2013
Лид-магнит стоит подбирать все-таки исходя из вашей целевой аудитории, ведь всем нужно разное. Кто-то хочет скидку (но желательно чтобы она была не условная, а весомая), если вы эксперт и... Читать далее
Я считаю, что в этом случае помимо всего, что вы пишите, очень важно доносить ценности до заинтересованного лица напрямую, назначать встречи или она-лайн встречи. Я бы также искала... Читать далее
Сейчас в ИГ остались следующие способы: продвижение через блогеров (это могут быть лайф блогеры, и блогеры эксперты). С блогерами экспертами вы можете обмениваться аудиториям с помощью... Читать далее
Это весьма странное сравнение, так как конкретно булочки вы продавать на авито и Ozon не сможете. Булочки вы сможете продавать только через собственные магазины или через сети других, и в... Читать далее
Дополню: если у вас есть база постоянных клиентов, то привлекайте их на новую процедуру, сделайте рассылки в мессенджерах и на e-mail. Лучше конечно отобрать тех, кому точно эта процедура... Читать далее