Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую бы вы предложили стратегию маркетинга для сложного корпоративного ПО?

Хотелось бы обменяться взглядом и опытом в продвижении/рекламе корпоративной системы и по возможности ознакомиться с возможными новыми течениями в данной области.
Традиционные способы известны и они ни куда не денутся: реклама в Яндекс Директ, поисковая оптимизация, публикации (статьи, обзоры, пресс-релизы), возможны публикации и реклама в Социальных сетях. Но, у всех (выше перечисленных) способов есть основной недостаток - касаемо в особенности прямой рекламы, а именно, сложность в донесении ценности всего продукта, а не обособленной её части.
Заранее спасибо, за профессиональные ответы и комментарии!
ПрограммированиеМаркетинг+4
Мурат Гельдыев
Цифровые системы
  · 524
Маркетолог со стажем 12 лет  · 20 мая 2022
Я считаю, что в этом случае помимо всего, что вы пишите, очень важно доносить ценности до заинтересованного лица напрямую, назначать встречи или она-лайн встречи. Я бы также искала профильные мероприятия и участвовала в них как партнер, спонсор, спикер.  Нужно искать места, где присутствуют руководители бизнесов и идти туда. Это могут быть и он-лайн мероприятия тоже. Можно организовывать и собственные мероприятия, где будет спикер по интересно вашей целевой аудитории тематике, а дополнительно презентация продукта. 
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 26 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как я поняла, у вас сложный продукт b2b. Тогда я бы попробовала следующие варианты: 1. Публикации в СМИ, которые интересны вашей ЦА, с описанием ценности продукта; 2. Выступления на мероприятиях, где бывает ваша ЦА; 3. Отдел продаж все таки никто не отменял) эффективность невысока холодных продаж, но можно попробовать, хотя бы по остаточному принципу; 4. Я бы еще... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Менеджер-маркетолог типографии "Александрия". Занимаюсь копирайтингом и маркетингом...  · 19 мая 2022  · nikitaflexo.tilda.ws
Ничего новаторского своим ответом я не преподнесу, но возможно смогу убедить в силе старого-доброго отдела продаж и холодных звонков.  Человек, владеющий знаниями в области внедрения и использования вашего продукта становится руководителем отдела продаж. Формирует этот самый отдел (можно на фрилансе), обучает операторов.  Для автоматизации мониторинга за звонками... Читать далее
Блог про маркетинг | бизнес | копирайтингПерейти на vk.com/smm_volokho
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 20 мая 2022
Доброй ночи.  Конечно хотелось бы поподробнее немного услышать о продукте, но постараюсь дать свое видение. Вы основатель, или перед Вами стоит задача продвижения и развития? Если я правильно Вас понял то ваш продукт создан для бизнеса ( B2B), а это значит , что сделки будут более длинными, доносить легче на личных встречах, презентациях. Вопрос что за продукт? На... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies