Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Екатерина Андреевна

Таргетолог, основательница СММ агентства
Белгород
2 года во фрилансе. Таргетолог и основатель агентства по оказанию комплексных услуг в онлайн маркетинге. В команде более 10 специалистов в разных сферах, что позволяет выдать клиенту наилучший сервис и результат.
Образование
РУДН2019
Юриспруденция, Бакалавр
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Tesla Target
Участник
Центр Поддержки Самозанятых
Участник
Екатерина Андреевна
Таргетолог, основательница СММ агентства

Может ли атеист быть богатым человеком, если слово «богатый» - однокоренное со словом «бог»?

Просьба ответить не теоретически, а практически: встречались ли Вам богатые атеисты... Развернуть
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Вячеслав, богатый и бог - это не однокоренные слова. В остальном, естественно, связи между предпринимательскими способностями и вероисповеданием нет. Встречала и атеистов, и агностиков... Читать далее
Екатерина Андреевна
Таргетолог, основательница СММ агентства

Как можно заработать в Instagram?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Есть несколько вариантов заработать в Instagram. 1. Товарка. Начать продвигать товарный бизнес в онлайне, в том числе через инстаграм, может быть очень прибыльным делом, так как затрат... Читать далее
Екатерина Андреевна
Таргетолог, основательница СММ агентства

Встречалось ли вам использование феминитивов в рекламной коммуникации или в слоганах брендов?

Интересно, вошли ли феминитивы в официальную маркетинговую коммуникацию? Нормы языка... Развернуть
Да, встречались. Я занимаюсь таргетированной рекламой, когда работала с некоторыми экспертками, они активно использовали феминитивы в макетах. Иногда провокативно, например: «Опять... Читать далее
Таргетолог, основательница СММ агентства

Почему соц.сети вроде Инстаграма не введут платную подписку без рекламы?

Потому что соцсети ежедневно получают с показа рекламы одному пользователю столько, сколько пользователь не будет готов платить за месяц подписки без рекламы. Проще говоря, им выгоднее... Читать далее
Екатерина Андреевна
Таргетолог, основательница СММ агентства

Подскажите качественного спеца, который проанализирует и продвинет профиль в Instagram?

Добрый день! Я работаю с комплексным продвижением профилей в Instagram и других соцсетях. Предоставляю качественный сервис и взаимодействие, работаю в команде со специалистами смежных... Читать далее
Екатерина Андреевна
Таргетолог, основательница СММ агентства

Сколько надо время для рекламы SMM, чтобы был результат отдачи?

спрашиваетGevorg Edigaryan  · 10 ответов
Если речь идет о таргетированной рекламе, то, как правило, когда Вы начинаете работать с новым таргетологом, нужен тестовый период 7-10 дней. Тестовый период нужен для тестирования... Читать далее