Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько надо время для рекламы SMM, чтобы был результат отдачи?

МаркетингПредпринимательство+4
Gevorg Edigaryan
Маркетинг
  · 1,2 K
Таргетолог, основательница СММ агентства  · 11 окт 2021
Если речь идет о таргетированной рекламе, то, как правило, когда Вы начинаете работать с новым таргетологом, нужен тестовый период 7-10 дней.
Тестовый период нужен для тестирования рекламных гипотез таргетолога и выявления самых эффективных связок. В этот период затраты чуть больше, чем будут после него, но он необходим для оптимизации кампаний, чтобы снизить расходы в будущем.
Результат у всех разный, это индивидуально для каждого бизнеса. Если для Вас результат - это продажи, то это зависит от многих факторов, совсем не только от работы таргетолога.
В идеале, если таргетолог работает в хорошей коммуникации с остальной командой (СММ по ведению, программист, дизайнер и т.д.), то результата можно ожидать в первый месяц работы.
Но, ничего идеального не существует, поэтому Вам нужно будет созвониться / встретиться со своим таргетологом и обсудить более детально стратегию продвижения. Если таргетолог работал с другими проектами, то он сможет примерно спрогнозировать чего Вам ожидать, в какой срок и постарается не вселять ложных ожиданий.
С уважением, Мацуева Екатерина, Таргетолог и основатель SMM агентства.Перейти на instagram.com/katt_foxy
Спрошу конкретно и по-дилетански :) - то есть Sponsored пост в Instagram меньше, чем на 1 неделю включать не стоит... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 18 окт 2021  · ipweb.pro
Зависит от того, какие инструменты вы используете, а также от ваших целей, ниши. Есть категории товаров, по которым люди принимают решение не сразу, и их нужно прогревать, а есть наоборот те товары, которые покупают на эмоциях и тогда результат практически мгновенный. Например, получение результата/дохода от таргетированной рекламы в среднем занимает от 1-2 недель до... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golovkolive_EDU // GolovkoLive - SMM  · 8 мар 2022
Зависит от множества факторов. От бюджета в первую очередь, от того, что мы продвигаем, от того какой контент заливается в соцсети, от того как отрабатывается обратная и связь и от того есть ли вообще стратегия продвижения. В целом как показывает практика, необходимо минимум 2-3 месяца для того, чтобы понять в каком направлении нужно двигаться.
Вступайте в чат по маркетингу и SMM!Перейти на t.me/plastilinagency_real
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 14 окт 2021  ·
direct_cpc
Реклама и SMM - это разные вещи.
Реклама работает быстрее.
SMM игра в долгую. Работа по привлечению и удержанию аудитории. А также прогреванию и продажи.
Можно провести паралель в сравнении контекстной рекламы и SEO.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года. Настраиваю качественно и под ключ. Опыт...  · 13 окт 2021  · instar82.ru
Однозначно сложно ответить на данный вопрос. Не совсем понятно что подразумевается. - Если имеется ввиду отдача от таргета, то самые короткие сроки, настроил и понятно сработала ваша гипотеза или нет. - Если имеется ввиду общее, полноценное создание образа компании с нуля и до стабильного результата, то в среднем 3 месяца. Но многое зависит от специалиста, сферы... Читать далее
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Можно с Вами общаться по рекламе в целом ?
Результат зависит от качества настройки самой рекламной кампании (Я подразумеваю таргетированную рекламу) и качества площадки (аккаунт, профиль, группа, страница и т.д.) плюс необходимое время на тестирование гипотез.
Собираются портреты аудиторий, сегментируются. под них готовится контент и запускается реклама. Это можно сделать за день, а можно и за месяц не управиться.
Комплексный интернет-маркетинг. Решаем задачи по привлечению лидов и интернетаПерейти на apanshin.ru
Как найти хорошего специалиста ?
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 11 окт 2021  ·
ilya_ffffff
При запуске новой рекламной кампании в социальной сети необходима 1 неделя тестов для того, чтобы определить целесообразность продвижения. То есть обычно по итогам теста у вас уже есть примерная цена за лид, 1-2 работающие связки (картинка - текст - CTA), выстроенная воронка движения пользователей и пара заявок с которыми можно работать. По этим итогам делаются выводы... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Создаю эффективные офферы  · 14 окт 2021  · airopartners.ru
SMM разделяется на 2 блока: 1. Таргетированная реклама 2. Бренд-коммьюнити От таргетированной рекламы отдача быстрая, после запуска рекламной кампании траффик появится в тотже день(если все корректно настроено ) хотя многое зависит от воронки. Если трафф идет не на страницу с инструментами для лидогенерации, а, например, сначала в бренд-коммьюнити, то эффект будет... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и путешественник   · 11 окт 2021  · icsarus-target.ru
Зависит от ниши и от стратегии продвижения.
Иногда прямо на тестовой рекламы удается принести первые результаты, но такое бывает далеко не всегда . Чаще всего нужно попробовать много связок и аудитории, чтобы найти самую эффективную, а для этого потребуется неделя- другая тестов.
Вы занимались развитием сайтов по доставки еды ?