Если речь идет о таргетированной рекламе, то, как правило, когда Вы начинаете работать с новым таргетологом, нужен тестовый период 7-10 дней.
Тестовый период нужен для тестирования рекламных гипотез таргетолога и выявления самых эффективных связок. В этот период затраты чуть больше, чем будут после него, но он необходим для оптимизации кампаний, чтобы снизить расходы в будущем.
Результат у всех разный, это индивидуально для каждого бизнеса. Если для Вас результат - это продажи, то это зависит от многих факторов, совсем не только от работы таргетолога.
В идеале, если таргетолог работает в хорошей коммуникации с остальной командой (СММ по ведению, программист, дизайнер и т.д.), то результата можно ожидать в первый месяц работы.
Но, ничего идеального не существует, поэтому Вам нужно будет созвониться / встретиться со своим таргетологом и обсудить более детально стратегию продвижения. Если таргетолог работал с другими проектами, то он сможет примерно спрогнозировать чего Вам ожидать, в какой срок и постарается не вселять ложных ожиданий.