Нужно понимать, что отзывы пишут, в основном, люди уже уволившиеся, обиженные, недовольные.
Часто действует правило: чем больше Организация, тем больше плохих отзывов на неё можно... Читать далее
Негласные правила Этикета (принятые в обществе стандарты поведения) не рекомендуют где бы то ни было (и рабочее пространство- не исключение) обсуждать темы политики, религии и по... Читать далее
Проанализируйте свои предпочтения.
Если Вы- интроверт по природе, то большое количество коммуникаций будет выжимать из Вас все соки и силы и не принесёт особого удовольствия и результата... Читать далее
Когда? Напишу конкретно- ниже.
Давайте быстро разберёмся)
Чем больше рабочих дней в месяце- тем дешевле каждый день работы.
Например, оклад составляет 100 тыс. руб., делим его на 22... Читать далее
Частые задержки в ответах и периодическое исчезновение с радаров менеджеров по взаимодействию с клиентам скорее говорит не о нечестности компании, а о слабо организованных процессах внутри... Читать далее
«Если ты решился быть официантом, стань лучшим официантом в мире! Или не будь им вообще!».
Так мне сказал один мудрый человек, когда я начинала свою карьеру в HR. Тогда мне было трудно:... Читать далее
Премия- всегда приятная часть рабочего процесса. По моему опыту «внезапная» премия будет действительно мотивировать сотрудника к лучшей работе, когда она привязана к каким-то результатам... Читать далее
Думаю, такая пропорциональная особенность имела место быть раньше, более 10 лет назад. И связано это, прежде всего, с врождённым эмоциональным интеллектом и эмпатией, которые преимуществен... Читать далее
Основной ценностью профориентолога, с моей точки зрения, является сэкономленное для клиента время. Иногда это годы и десятилетия.
Многие люди полжизни тратят на «поиск себя» и дела... Читать далее
Безусловно, каждый грамотный работодатель при найме смотрит на логичность жизненного пути потенциального сотрудника.
Паузу длинною в год можно объяснить так: была возможность и средства... Читать далее