Неделю назад в Третьяковской галерее стартовала масштабная выставка художника Антона Видокле, посвященная теме русского космизма, его преломлениям и новым интерпретациям в контексте XXI... Читать далее
Самый простой способ описать фильмографию великого швейцарского актера — провести линию между его ролью влюбленного ангела Дамиэля в дилогии Вима Вендерса («Небо над Берлином», «Так... Читать далее
«Эта прекрасная жизнь», «Карнавальная ночь», «Встретимся в Сент-Луисе», «Смертельное оружие», «Один дома», «Крепкий орешек», «Гарри Поттер»...
Чтобы не утопить свой ответ в заголовках, и... Читать далее
Как и со всеми изобретениями в истории человечества, будь то технология или культурная концепция, назвать одну строгую дату рождения нового явления едва ли возможно. Придется вынужденно... Читать далее
Начну с того, что ужасы и комедии, как бы парадоксально ни прозвучало, жанры едва ли не идентичные. Смех и страх — две стороны одного явления. На манер боди-хоррора можно вообразить их... Читать далее
Начну с того, что ужасы и комедии, как бы парадоксально ни прозвучало, жанры едва ли не идентичные. Смех и страх — две стороны одного явления. На манер боди-хоррора можно вообразить их... Читать далее
Сюжеты и актерская техника раннего японского кино в значительной степени связаны с традиционным театром Кабуки и эстрадным жанром кодан, возникшим из устных преданий, «исторических... Читать далее
Поэтичным именем «малокартинье» называют недолгий послевоенный (иногда расширяемый и на последние военные годы) период в истории советского кино, когда количество выпускаемых картин резко... Читать далее
Коротко рассказать про Аббаса Киаростами будто бы невозможно иначе, как в жанре панегирика. Он — самый известный режиссер своей страны. Лидер второй иранской волны. Фаворит главных... Читать далее