Чаще всего это различного вида пакетные подписки, к примеру он лайн кинотеатры, создают уникальный контент после просмотра которого клиент не отписывается от кинотеатра в ожидании нового... Читать далее
Если кратко то;
1. Маркетинг это упаковка продукта и мотивация его купить
2. Реклама это средство доставки идей, креативов, мотивации и логики продута, созданных маркетингом
3. PR это на... Читать далее
Телевиденье это один из мощнейших рекламных инструментов, в месте с тем необходим опыт работы с этим каналом как при запуске так и при анализе работы рекламной компании.
К примеру... Читать далее
1. Качественно заполните свои страницы в соц сетях (фото, учебное заведения опыт
2. Добавьте себя на гео сервисы
3. Начните писать статьи на форумах и в группах с целевой аудиторией
4... Читать далее
Зависит от аудитории к которой вы обращаетесь, если это массовый продукт (FMCG), легче работать с эмоцией, креатив должен быть понятен и прост. В случае продажи люкс продуктов... Читать далее
У меня нет опыта в продвижении подобного сервиса. Вместе с тем попробуйте таргет и продвижение СЕО с поддержкой ИИ. это один из доступных и не дорогих инструментов для продвижения на... Читать далее
Сегодня главным средством коммуникации является Сматфон, его в отличии от телевизора клиент носит с собой 10 часов в сутки. Все, что нужно сделать дать в удобной для аудитории форме... Читать далее
Не возьмусь абсолютно за любой товар/услугу, по которой не проведена предварительная подготовка рекламной компании, GAP анализ, конкурентная среда, сегментация, аудитория, сезонность и т.п.