Если вам сделали возврат, следует обратиться к продавцу и получить подтверждения возврата.
Обратитесь к специалисту (организации) для проведения диагностики устройства с которого... Читать далее
Порядок и условия возврата товара купленного через интернет описан в ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей".
Покупатель может отказаться от товара приобретённого дистанционно в... Читать далее
Возврат денег возможен в случае производственного брака (дефекта). При обнаружении недостатков в товаре, необходимо обратиться к продавцу с претензией.
В претензии указать:
- когда... Читать далее
Вернуть можно товар в течение 14 дней, за исключение технически сложного товара. Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об... Читать далее
Необходимо подготовить претензию, где подробно изложить, что вы не воспользовались их услугами, было достигнуто соглашение о возврате денег и вам выдали чек возврата денежных средств, а... Читать далее
Повреждения обнаруженные на товаре после передачи его покупателю, можно условно разделить на: скрытые и явные.
Если потребитель может доказать, что повреждения скрытые и он не мог их... Читать далее
Если товар заказывали дистанционно, то можете отказаться от получения товара - ст. 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей".
Покупатель может отказаться от товара приобретённого... Читать далее
Телефон относится к технически сложным товарам.
Вернуть технически сложный товар можно если в нем есть недостаток в течение пятнадцати дней, со дня передачи товара потребителю.
Основание... Читать далее
Вернуть деньги за некачественный товар вы вправе, если дефект имеет производственный характер.
Вы можете обратиться письменно к продавцу с требованием возврата денег, поскольку считаете... Читать далее