Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ксения

Лингвист. Преподаватель.
Москва
Опыт работы
Самозанятый2018 — Н.в.
Репетитор по русскому языку, литературе и английскому языку
Образование
НИУ ВШЭ2022
Фундаментальная и компьютерная лингвистика, Бакалавр
Активность на Кью
Все сообщества
Креативные методики преподавания
Участник
Полезные онлайн курсы
Участник
Наука и учёные
Участник
Лингвист. Преподаватель.

Ставится ли запятая перед словом "который" в данном предложении: "Дом который будет построен"?

Здесь мы видим сложное предложение (СПП - сложноподчинённое), в котором главная часть - "Дом", а придаточная - "который будет построен". Можно уточнить, что придаточная часть является опре... Читать далее
Лингвист. Преподаватель.

Когда запятая не ставится между однородными членами?

Правило на изображении ниже. Читать далее
Лингвист. Преподаватель.

Чем выражается грамматическая основа предложения «человек — природа»?

Это предложение, в котором и подлежащее, и сказуемое выражается именем существительным в именительном падеже ("человек" - подлежащее, "природа" - сказуемое). Этот один из видов... Читать далее
Лингвист. Преподаватель.

Почему итоговое сочинение по русскому, а не по литературе?

Почему именно по русскому, а не по литературе, очень ВАЖНО!!!!!!
Добрый день! Итоговое сочинение не совсем является сочинением по русскому языку. Можете обратить внимание на ответ на сайте ФИПИ: (https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie/itogovoye-sochineniye... Читать далее
Лингвист. Преподаватель.

Убегающий ребенок какой тип связи?

В словосочетании "убегающий ребёнок" используется согласование. Читать далее
Лучший
Лингвист. Преподаватель.

Какие разряды по значению у существительных?

спрашиваетКсения  · 1 ответ
Группы существительных по значению.
  1. Конкретные (папа, стол);
  2. Вещественные (сахар, песок);
  3. Абстрактные (отвлечённые) (грусть);
  4. Собирательные (листва).
Лингвист. Преподаватель.

Как определяется тема на итоговом сочинении? На выбор или выдают?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Ещё в начале года появляются направления, по которым будут выданы темы сочинения. Доступны и примерные темы для каждого из направлений. В день сочинения будут предоставлены 5 случайных... Читать далее
Ксения
Лингвист. Преподаватель.

Стоит ли часто водить школьные классы на выставки картин?

Мне кажется, что в случае поездки с классом, стоит соблюдать баланс количества музеев/театров/экскурсий по городу и пр. В начале можно попробовать разные варианты экскурсий, а позже всё... Читать далее
Лингвист. Преподаватель.

Македонский язык — это аналитический язык или синтетический язык?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Тут очень важно отметить, что язык не бывает типологически однородным. Мы можем сказать лишь о том, насколько сильно выражена тенденция к одному или другому строю. Так, македонский мы... Читать далее
1 эксперт согласен
Лингвист. Преподаватель.

Как правильно говорить: полоскаю белье или полощу белье?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Полощу - стилистически нейтральная форма глагола "полоскать" в 1 л. ед.ч. Такую форму можно использовать в любом стиле речи (как в книжном (и его видах), так и в разговорном). А вот форма... Читать далее