Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Лилия Вежеватова

Феминистка, маркетологиня, редакторка.
Санкт-Петербург
Специалистка по интернет-маркетингу, вкладываю свой 15-летний опыт в продвижение феминистских, правозащитных и антивоенных проектов.
Публикация закреплена
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Приглашаю присоединиться к нашему сообществу

Дорогие коллеги! Мне очень приятно, что вы подписались на мой аккаунт в Кью. Я создала сообщество Женщины в интернет-маркетинге и буду рада, если вы присоединитесь к нему. Это безопасное... Читать далее
«Женщины в интернет-маркетинге» — сообщество Яндекс.Кью
yandex.ru/q/loves/wim
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Если самому прийти и предложить рекламу, то это законно?

К примеру, если я прихожу в компанию и предлагаю свою визитку или/и услуги? Нужно... Развернуть
Добрый день. Да, законно.  Вопрос в том, насколько это будет эффективно. Хотя всё зависит от вашего предложения и качества презентации. Помню, были времена, когда так ходили по офисам и... Читать далее
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Сколько нужно времени, чтобы стать востребованным маркетологом?

спрашиваетДмитрий  · 4 ответа
Компании, которые зарабатывают на онлайн-образовании, обещают сделать из вас интернет-маркетолога за полгода-год. Ну максимум я видела двухлетние курсы. Если посмотреть программу, там... Читать далее
1 эксперт согласен
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать компетентный интернет-маркетолог?

спрашиваетДенис Зотов  · 7 ответов
Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных. Вот, что обычно входит в... Читать далее
4 эксперта согласны
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Почему SEO называют CEO, а SMM – CMM?

Все чаще, в вопросах и ответах на Кью, сталкиваюсь с этим явлением. Это связано с тем... Развернуть
Лень переключать язык — это раз. И не понимают смысла аббревиатур — это два.
1 эксперт согласен
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Насколько «интересные» вопросы нужно задать на Яндекс.Кью, чтобы стать экспертом?

Какая-то постановка вопроса немного странная. Чтобы стать экспертом, нужно разбираться в теме. Если вы разбираетесь, то неужели в вашей теме нет ничего, о чем вам было бы интересно... Читать далее
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Востребована ли профессия таргетолога? Сложно ли будет найти работу в найме/фрилансе новичку?

Профессия востребована и спрос будет расти. Если вы новичок, начинать на фрилансе будет сложно, слишком большая конкуренция. В найм без опыта берут на стартовые позиции (стажёр... Читать далее
2 эксперта согласны
Дарья Михалева
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог

По каким критериям вы определяете качество лида?

Качество лида должен определять отдел продаж на этапе квалификации. Есть три параметра по которым нужно проверить человека перед тем, как говорить о качестве: потребность, срочность и... Читать далее
1 эксперт согласен
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Как справиться со "стеклянным потолком" в организации?

Добрый день. Для начала нужно понять, действительно ли вы упёрлись в «стеклянный потолок» или существуют какие-то иные причины карьерного кризиса. Признаки, что в компании действительно... Читать далее
1 эксперт согласен
Лилия Вежеватова
Феминистка, маркетологиня, редакторка.

Что вас вдохновляет в вашей работе?

Меня вдохновляет динамичность моей работы. Постоянно меняются проекты, клиенты, инструменты, можно тестировать новые и новые гипотезы, пробовать новые «фишки» и новые подходы.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest