Дорогие коллеги!
Мне очень приятно, что вы подписались на мой аккаунт в Кью. Я создала сообщество Женщины в интернет-маркетинге и буду рада, если вы присоединитесь к нему. Это безопасное... Читать далее
«Женщины в интернет-маркетинге» — сообщество Яндекс.Кью
Добрый день. Да, законно.
Вопрос в том, насколько это будет эффективно. Хотя всё зависит от вашего предложения и качества презентации. Помню, были времена, когда так ходили по офисам и... Читать далее
Компании, которые зарабатывают на онлайн-образовании, обещают сделать из вас интернет-маркетолога за полгода-год. Ну максимум я видела двухлетние курсы.
Если посмотреть программу, там... Читать далее
Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных.
Вот, что обычно входит в... Читать далее
Какая-то постановка вопроса немного странная. Чтобы стать экспертом, нужно разбираться в теме. Если вы разбираетесь, то неужели в вашей теме нет ничего, о чем вам было бы интересно... Читать далее
Профессия востребована и спрос будет расти.
Если вы новичок, начинать на фрилансе будет сложно, слишком большая конкуренция.
В найм без опыта берут на стартовые позиции (стажёр... Читать далее
Качество лида должен определять отдел продаж на этапе квалификации.
Есть три параметра по которым нужно проверить человека перед тем, как говорить о качестве: потребность, срочность и... Читать далее
Добрый день.
Для начала нужно понять, действительно ли вы упёрлись в «стеклянный потолок» или существуют какие-то иные причины карьерного кризиса.
Признаки, что в компании действительно... Читать далее
Меня вдохновляет динамичность моей работы. Постоянно меняются проекты, клиенты, инструменты, можно тестировать новые и новые гипотезы, пробовать новые «фишки» и новые подходы.