Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анна Гупта

Методист английского языка. Нейролингвист.
Активность на Кью
Игротека
Участник
Конференция «КурКьЮма»
Участник
Образование
Участник
Методист английского языка. Нейролингвист.

Что скорее является показателем мастерства учителя — импровизировать на уроке или строго идти по плану?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Мастерство учителя в том, чтобы составить план, в котором будет место для маневра и импровизации, по необходимости))
Анна Гупта
Методист английского языка. Нейролингвист.

Есть ли сервисы, в которых можно подготовить карточки персонажей или персонализировать игровое поле для игрового урока?

спрашиваетЛюбовь Кобцева  · 1 ответ
Карточки можно подготовить на сервисе Quizlet. Создать интерактивные игры на сервисе Wordwall.
Анна Гупта
Методист английского языка. Нейролингвист.

Почему в среднестатистической российской школе дети так и не выучивают иностранный язык даже за 11 лет?

спрашиваетIrina Matveeva  · 24 ответа
Да простят меня методисты, но базовая школьная программа не совсем удачна. Это первая причина. Неудачную школьную программу может вытянуть толковый педагог, но в школу, по опыту, берут не... Читать далее
Методист английского языка. Нейролингвист.

Добрый вечер! Какие учебники, книги, тесты или рабочие тетради для изучения английского языка посоветуете? (11-12 лет + уровень А2 или А3)

спрашиваетКира  · 2 ответа
Уровня A3 не существует:)
Для A2 неплохой вариант Prepare A2 и Go Getter 3. Из дополнительных материалов можно посмотреть задания на British Council Teens.
Анна Гупта
Методист английского языка. Нейролингвист.

Какие конкретно технологии коммуникативного метода могут быть использованы при обучении иностранному языку в начальной школе?

спрашиваетФатима Z.  · 2 ответа
Поддержу коллегу в отношении TPR (изучение языка через действие) , нежно люблю, один из лучших вариантов для младших школьников, но все же это не коммуникативный метод. Конкретные... Читать далее
Первый
Анна Гупта
Методист английского языка. Нейролингвист.

Как успешно работать с детьми, которые не любят учиться?

Существуют ли какие-либо новые методики для вовлечение таких детей в учебный процесс?
Очень часто "не хочу" - это только вершина айсберга. А дальше - масса причин, почему "нехочуха" растекся по парте. Условно, толщу льда можно разделить на два пласта: отсутствие мотивации... Читать далее
1 эксперт согласен