Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Артем Дроздов

Широко неизвестный техноблогер. Бывший ремонтер компьютеров, эникейщик, сборщик ПК.
Активность на Кью
Все сообщества
Миграционный юрист
Участник
QuadD4rv1n7☯️ Наука и технологии
Участник
Орден имени SDMR
Основатель

Как быстро продать долю в квартире?

У меня есть доля в квартире, моя доля отгорожена от других, там подведена вода, интернет... Развернуть

Какой правильный порядок калибровки газоанализатора teledyne T200 с помощью T700?

Интересует какие газы используются для калибровки, какие в качестве нулевого газа, общий... Развернуть
Артем Дроздов
Широко неизвестный техноблогер. Бывший ремонтер компьютеров, эникейщик, сборщик ПК.

Я Джорно Джованна — и у меня есть мечта

А если серьезно, то у меня действительно есть мечта. Я мечтаю, чтобы в мире победил гуманизм, технократия и научно-технический прогресс. Особая сфера интересов — компьютеры и информатика... Читать далее
Широко неизвестный техноблогер. Бывший ремонтер компьютеров, эникейщик, сборщик ПК.

Какая максимально достигнутая частота оперативной памяти на текущий момент?

спрашиваетИван Хаус  · 4 ответа
Оперативной памяти отдельными модулями или распайка тоже считается? GDDR6 может работать на частотах 16,5 ГГц, не знаю предел ли это или нет. HBM2 тоже быстрая память, но при том частоты... Читать далее

Как должна работать нейросеть для игры в понг?

Привет. Написал игру понг, написал простого бота который банально двигается в сторону... Развернуть
Широко неизвестный техноблогер. Бывший ремонтер компьютеров, эникейщик, сборщик ПК.

Почему спрайт не меняется во время запуска в Unity, но меняется сразу после этого на сцене?

В общем, есть префаб, есть спрайт. Спрайт должен меняться во время нажатия на кнопку. И... Развернуть
спрашиваетАртем Дроздов  · 1 ответ
А я понял. Надо менять спрайт конкретному объекту, а не префабу, тогда все будет изменяться корректно. Префаб это что-то вроде заготовки и судя по всем работает немного по другой логике и... Читать далее