Обычно в KPI ;)
Чаще всего в онлайн-продажах, чуть реже — в лидах. А вообще, все зависит от размера компании, ее продуктов и рынка. И отдела — маркетинг (я только про цифровой знаю) — он... Читать далее
Все зависит от целевой аудитории, продукта, конкуренции и маржинальности бизнеса. Как минимум, иметь публичную страницу с новостями компании и живым диалогом с аудиторией будет полезно и... Читать далее
SEO-специалисты не могут дать 100% гарантию на попадание сайта в топ-1 по любому запросу, любой человек, который это обещает — лукавит, так скажем.
Если же у вас есть возможность... Читать далее
На самом деле, в мегаполисе 1 млн рублей в месяц это, наверное, средний чек. Я, может, зазнался уже, конечно, тогда вы меня за это простите.
Тем не менее, в данном случае бюджет не... Читать далее
О, за такой вопрос я вам скажу спасибо, потому что давно не было таких приключений.
Давайте с самого начала: у нас на работе ML-товарищи иногда помогают нам с большими потоками и тыкают... Читать далее