Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наташа Березовская

MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.
Тампа
Опыт работы
Nota Bene Media2014 — Н.в.
консультант
Образование
The University of Tampa
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Бизнес и менеджмент
Участник
Экология
Участник
Маркетинговая кухня
Участник
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Как вы считаете, рекламные носители типа Билборд, актуальны в наше в время , или же стоит обратить внимание на интернет-ресурсы?

спрашиваетGsm_Market  · 7 ответов
Реклама - инструмент, который решает разные задачи. Как гаечные ключи разного размера и молоток. Гвоздь можно забить тем и другим, но гайку повернуть молотком будет сложнее. Билборды... Читать далее
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Как вы относитесь к идее снижения возраста сексуального согласия до 14 лет?

Мое мнение вот какое. Я считаю важны несколько критериев а именно социальная... Развернуть
Анонимный вопрос  · 12 ответов
Как мама девочки 12 лет, я против. Дело в осознанности и равенстве. Человек в 14 лет зависит от родителей во многом и не прошёл сепарации. Это увеличивает риск неравных и абьюзивных... Читать далее
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Что такое бренд?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Мой любимый ответ на этот вопрос очень короткий. Цитату приписывают Джеффу Безосу, но она разошлась настолько широко, что уже практически стала «общим местом». «Бренд - это то, что о вас... Читать далее
1 эксперт согласен
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Как вы собираете нужные данные для маркетинга, покупка или собираете руками? ?

спрашиваетSergei Severyanin  · 2 ответа
Вопрос о классическом разделении primary data и secondary data. У каждого датасета есть свои плюсы и минусы. Первичные данные собирать дорого, если пересчитывать на затраченное... Читать далее
2 эксперта согласны
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Как вы собираете нужные данные для маркетинга, покупка или собираете руками? ?

спрашиваетSergei Severyanin  · 2 ответа
Вопрос о классическом разделении primary data и secondary data. У каждого датасета есть свои плюсы и минусы. Первичные данные собирать дорого, если пересчитывать на затраченное... Читать далее
2 эксперта согласны

Нарратив бренда. Занимать сторону и быть своим для узкого круга или быть вне схватки но «для всех»?

Бренд выстраивает своё позиционирование с опорой на ценности. Но что, если в какой-то... Развернуть
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

В чем, на ваш взгляд, заключается работа коммьюнити-менеджера?

спрашиваетМария Снегова  · 53 ответа
С позиции компании иметь вовлечённое коммьюнити - важнейшая составляющая выстраивания позиционирования бренда. Коммьюнити позволяет: - Собирать обратную связь на инициативы продвижения и... Читать далее
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Запускаем тред-знакомство для маркетологов

Привет! На связи - куратор сообщества Мария Снегова. В нашем сообществе "Маркетинг" -... Развернуть
Привет! Я Наташа, и я в маркетинге одновременно всю профессиональную жизнь и совсем недавно: как филолог я постоянно смотрю на мир через оптику построения нарратива и коммуникации идей и... Читать далее
Первый
Наташа Березовская
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой на цифры.

Как сотрудников компании превратить в амбассадоров бренда?

Ключ к амбассадорам всегда в отношениях. Важно создать культуру доверия и сфокусироваться на ценности бренда для клиентов (и сотрудников!). Поставить клиента, а не сумму выручки, в центр... Читать далее