Реклама - инструмент, который решает разные задачи. Как гаечные ключи разного размера и молоток. Гвоздь можно забить тем и другим, но гайку повернуть молотком будет сложнее.
Билборды... Читать далее
Как мама девочки 12 лет, я против.
Дело в осознанности и равенстве. Человек в 14 лет зависит от родителей во многом и не прошёл сепарации. Это увеличивает риск неравных и абьюзивных... Читать далее
Мой любимый ответ на этот вопрос очень короткий. Цитату приписывают Джеффу Безосу, но она разошлась настолько широко, что уже практически стала «общим местом».
«Бренд - это то, что о вас... Читать далее
Вопрос о классическом разделении primary data и secondary data.
У каждого датасета есть свои плюсы и минусы.
Первичные данные собирать дорого, если пересчитывать на затраченное... Читать далее
Вопрос о классическом разделении primary data и secondary data.
У каждого датасета есть свои плюсы и минусы.
Первичные данные собирать дорого, если пересчитывать на затраченное... Читать далее
С позиции компании иметь вовлечённое коммьюнити - важнейшая составляющая выстраивания позиционирования бренда.
Коммьюнити позволяет:
- Собирать обратную связь на инициативы продвижения и... Читать далее
Привет!
Я Наташа, и я в маркетинге одновременно всю профессиональную жизнь и совсем недавно: как филолог я постоянно смотрю на мир через оптику построения нарратива и коммуникации идей и... Читать далее
Ключ к амбассадорам всегда в отношениях.
Важно создать культуру доверия и сфокусироваться на ценности бренда для клиентов (и сотрудников!).
Поставить клиента, а не сумму выручки, в центр... Читать далее