Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анастасия Роганова

Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.
Москва
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Всё о бизнес-процессах
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Контент мирового масштаба
Участник
Анастасия Роганова
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Насколько вероятен переход маркетинга из компаний на аутсорсинг по принципу бухгалтерии?

Так он уже перешёл. DIGITAL-МАРКЕТИНГ занимает уже более половины маркетинговых бюджетов и практически все они на аутсорте у компаний. И тенденция, на мой взгляд, будет углубляться... Читать далее
1 эксперт не согласен
Анастасия Роганова
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Почему маркетологи никак не реагируют на глобальное изменение потребителей от офлайн к онлайн-закупкам?

Практически мгновенно за последние год-два изменилось поведение покупателей в отношении... Развернуть
Анонимный вопрос  · 2 ответа
Я вижу проблему в той же неготовности владельцев бизнеса ТАК БЫСТРО меняться. Не каждый маркетолог МОЖЕТ ГРАМОТНО описать стратегию для согласования. И также просто могут также буксовать... Читать далее
1 эксперт согласен
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Делать ли SMM для своего бизнеса самостоятельно или передать агентству?

Что для вас хороший смм?

Очень ИНДИВИДУАЛЬНАЯ история. И, логично, если SMM-КАНАЛЫ работают и ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ много больше затрат, которые вкладываются (честно и прозрачно), то неважно на какой стороне специалис... Читать далее
Анастасия Роганова
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Эксперты, что лучше, эффективнее, быстрее, выгоднее для привлечения реальных клиентов в бьюти: сайт или соцсети? Или вообще оффлайн?

спрашиваетКсения  · 12 ответов
Для старта, конечно, анализ конкурентов и их активностей. Определить, какой сегмент ЦА будет качать бизнес по крайней мере в ближайшей перспективе, а дальше анализ площадок для... Читать далее
Анастасия Роганова
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Юных пользователей привлекает в основном клиповая подача информации. Как думаете, будут ли востребованы объемные тексты в будущем?

Наиболее интересно мнение копирайтеров со стажем: изменились ли требования от заказчиков... Развернуть
спрашиваетАртем Клестов  · 2 ответа
Я думаю, в определённых сферах, да, тексты также будут актуальны. Привычки людей и поколений не сменяются по щелчку. Как ни крути, аудиалы, визуалы, кинестетики + дигиталы будут в... Читать далее
1 эксперт согласен
Анастасия Роганова
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Почему рынок рекламы в России показал такой невероятный рост в 2021 году?

Кто или что является"локомотивом" этого роста? АКАР рапортует: - российский рынок интерне... Развернуть
Digital-маркетинг очень подрос и будет расти ещё больше. Рекламные платформы активно продают рекламные функции - удобно, доступно, эффективно, спрос на онлайн-покупки растёт, конкуренция... Читать далее
Анастасия Роганова
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия, упаковка, фото/видео контент - моя компетенция.

Что важнее в маркетинге - контент или его качественная дистрибуция?

Да, это утрированно звучит, но всё же?
Анонимный вопрос  · 7 ответов
Стратегия определяет дистрибуцию и качество контента. И всё это должно, по идее, быть завязанным на ЦА плюс брендинг. Мой вывод - важен каждый элемент в зависимости от задач.
1 эксперт согласен