Так он уже перешёл.
DIGITAL-МАРКЕТИНГ занимает уже более половины маркетинговых бюджетов и практически все они на аутсорте у компаний.
И тенденция, на мой взгляд, будет углубляться... Читать далее
Я вижу проблему в той же неготовности владельцев бизнеса ТАК БЫСТРО меняться.
Не каждый маркетолог МОЖЕТ ГРАМОТНО описать стратегию для согласования. И также просто могут также буксовать... Читать далее
Очень ИНДИВИДУАЛЬНАЯ история.
И, логично, если SMM-КАНАЛЫ работают и ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ много больше затрат, которые вкладываются (честно и прозрачно), то неважно на какой стороне специалис... Читать далее
Для старта, конечно, анализ конкурентов и их активностей. Определить, какой сегмент ЦА будет качать бизнес по крайней мере в ближайшей перспективе, а дальше анализ площадок для... Читать далее
Я думаю, в определённых сферах, да, тексты также будут актуальны. Привычки людей и поколений не сменяются по щелчку. Как ни крути, аудиалы, визуалы, кинестетики + дигиталы будут в... Читать далее
Digital-маркетинг очень подрос и будет расти ещё больше. Рекламные платформы активно продают рекламные функции - удобно, доступно, эффективно, спрос на онлайн-покупки растёт, конкуренция... Читать далее
Стратегия определяет дистрибуцию и качество контента. И всё это должно, по идее, быть завязанным на ЦА плюс брендинг. Мой вывод - важен каждый элемент в зависимости от задач.