Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Максим Родин

Руководитель отдела поддержки в enKod
Активность на Кью
Кью для бизнеса
Участник
Руководитель отдела поддержки в enKod

Как сделать всплывающее окно для сайта или форму?

спрашиваетСеров М.  · 3 ответа
Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Для этого подойдут попапы — всплывающие окна. Создать всплывающее окно можно... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Что такое RFM анализ?

спрашиваетZurab P.  · 4 ответа
RFM-анализ позволяет выявлять клиентов, которые: - приносят компании больше всего прибыли, - совершали мало покупок и давно ничего не покупали, - когда-то были VIP-клиентами, а теперь... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Нужно ли убирать из базы для рассылок временные почты?

Да, временные почты из базы убирать нужно, так как может пострадать репутация отправителя и доставляемость писем. Временные почты обычно используют email-маркетологи, чтобы тестировать... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Какие способы можно использовать для качественного сбора email адресов?

Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Наращивание базы контактов — процесс довольно кропотливый. Но использовать быстрые... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Что такое постмастер, обязательно ли его подключать, если рассылаешь письма через сервис рассылок?

Постмастер - это инструмент для анализа рассылок, предоставляемый каждым почтовым провайдером. Обычно его используют, чтобы более подробно изучить аналитику по каждому письму. Даже если... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Не попадает ли наша e-mail рассылка в спам?

спрашиваетJulia Hatkevich  · 4 ответа
Перед тем как массово отправлять письма убедитесь, что ваш домен и IP-адрес прогреты. После этого рекомендую создать несколько тестовых ящиков на каждом из почтовых провайдеров и... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Где можно посмотреть, какие фразы и слова сканируют почтовики при проверке входящих писем на спам?

спрашиваетТатьяна  · 3 ответа
У всех почтовых сервисов есть спам-фильтры, которые тщательно сортируют письма по разным критериям. Они оценивают их заголовки и содержимое, анализируют поведение пользователей и... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Что такое транзакционные письма и где их используют?

спрашиваетAnush Hovhannisyan  · 6 ответов
Цель транзакционных писем — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке. Отправляются они... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Что такое PUSH сообщения

Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod

Транзакционные письма и триггерные, в чем разница?

Триггеры — настоящие супергерои в мире емейл-маркетинга, именно они помогают автоматизировать рассылки и получить от них максимум эффекта.Триггерные письма автоматически рассылаются в... Читать далее