Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Для этого подойдут попапы — всплывающие окна.
Создать всплывающее окно можно... Читать далее
RFM-анализ позволяет выявлять клиентов, которые:
- приносят компании больше всего прибыли,
- совершали мало покупок и давно ничего не покупали,
- когда-то были VIP-клиентами, а теперь... Читать далее
Да, временные почты из базы убирать нужно, так как может пострадать репутация отправителя и доставляемость писем.
Временные почты обычно используют email-маркетологи, чтобы тестировать... Читать далее
Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить.
Наращивание базы контактов — процесс довольно кропотливый. Но использовать быстрые... Читать далее
Постмастер - это инструмент для анализа рассылок, предоставляемый каждым почтовым провайдером. Обычно его используют, чтобы более подробно изучить аналитику по каждому письму.
Даже если... Читать далее
Перед тем как массово отправлять письма убедитесь, что ваш домен и IP-адрес прогреты. После этого рекомендую создать несколько тестовых ящиков на каждом из почтовых провайдеров и... Читать далее
У всех почтовых сервисов есть спам-фильтры, которые тщательно сортируют письма по разным критериям. Они оценивают их заголовки и содержимое, анализируют поведение пользователей и... Читать далее
Цель транзакционных писем — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке. Отправляются они... Читать далее
Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В... Читать далее
Триггеры — настоящие супергерои в мире емейл-маркетинга, именно они помогают автоматизировать рассылки и получить от них максимум эффекта.Триггерные письма автоматически рассылаются в... Читать далее