Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Транзакционные письма и триггерные, в чем разница?

РекламаРазработка сайтовРассылки
Денис Никоненко
  · 9,0 K
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 26 окт 2020

Триггеры — настоящие супергерои в мире емейл-маркетинга, именно они помогают автоматизировать рассылки и получить от них максимум эффекта.Триггерные письма автоматически рассылаются в ответ на какое-то действие пользователя или связанное с ним событие. Чтобы рассылка запустилась, должен сработать триггер, то есть заранее определенное условие. Простой пример — человек зарегистрировался на сайте, а через полчаса получил приветственное письмо, в котором говорится: “классно, что ты с нами, давай знакомиться”.

Триггерные рассылки решают много задач. Они работают на повышение лояльности — помогают заслужить симпатию подписчиков и подружить их с брендом, рассказать о своем продукте и услуге, поделиться полезным и обучающим контентом. С помощью триггерных рассылок можно получить обратную связь, реанимировать пользователей, которые давно не были на сайте. Но самое главное, рассылки подталкивают пользователей к целевому действию и позволяют увеличить продажи.

Транзакционные письма, также как и триггерные, автоматически отправляются конкретному пользователю в ответ на его действие. Но их цель — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке.

Они не менее важны, чем маркетинговые рассылки, потому что:

  • Помогают совершить целевое действие. Например подтвердить регистрацию, восстановить пароль, оплатить покупку. Если вовремя не сориентировать клиента, его можно упустить.
  • Демонстрируют надежность бренда. Когда вы постоянно взаимодействуете с подписчиками,они чувствуют, что с вами безопасно, меньше тревожатся и начинают больше вам доверять.
  • Повышают узнаваемость компании. Получая письма, люди запоминают ваш логотип, фирменную верстку и голос бренда.

И тот и другой тип писем настраивается внутри вашей платформы для email-рассылок.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 27 авг 2020  · unisender.com
Транзакционные письма сообщают подписчикам важную техническую информацию. Например, о том, что компания отправила заказ или пароль в учётной записи изменился. Транзакционные письма не несут маркетинговой цели. Их задача — проинформировать подписчика. Как настроить ↓ Для настройки транзакционных писем обычно привлекают разработчиков. Они пишут скрипт, который связывает... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 8 сент 2020
Триггерные письма – это автоматические письма, которые отправляются клиенту по заранее заданному условию. Н-р если клиент просматривал товары в интернет-магазине, но не завершил покупку, ему на почту отправляется письмо со списком похожих товаров, которые могли бы быть ему интересны. Или например если клиент вводил дату своего рождения при регистрации на сайте, то в... Читать далее