Провел более 2000 живых тренингов по сервису и продажам, обучил более 18000 сотрудников в 12 странах мира. Основатель BOOM BEAUTY - платформы для онлайн-обучения специалистов индустрии красоты.
До 73% новых клиентов могут приходить по рекомендациям (сарафанному радио). Это только в том случае, если сервис у компании пятизвездочный и клиенты с удовольствием делятся клиентским... Читать далее
Многие из вас знакомы с теорией поколений (X, Y, Z). Но не все руководствуются этой теорией для привлечения и удержания клиентов, не так ли? А зря… Именно поэтому многие салоны красоты не... Читать далее
Самый сложный этап работы с клиентом - это пост сервисное обслуживание или работа с клиентом, когда его нет у нас. Именно на этом этапе более 70% клиентов уходят в другие компании.
Поддерж... Читать далее
Клиенты всегда неохотно отвечали на звонки. Даже когда о мессенджерах и не догадывались.
Главным фактором возникновения негативных эмоций у клиента во время нежданного звонка является... Читать далее
Идеальный клиент или клиент мечты - это тот, который покупает много и часто, при этом не жалуется ни на что и везде нас рекламирует. Я уверен, именно такими хотят видеть своих клиентов... Читать далее