1. Сделать анализ конкурентов (определить их сильные и слабые стороны)
2. Провести анализ вашего отели, что вас отличает от конкурентов.
3. Разработать стратегию развития согласно... Читать далее
я думаю нет, администратор отеля должен быть клиентоориентирован, дружелюбен и знать ответы на все возникающие вопросы у гостей. Уметь красиво презентовать отель. Это больше продажник, чем маркетолог
Добрый день! попробовать так : " Чем больше стоимость за клик, тем больше вероятность получать клиентов и находиться в верхних строчках Яндекса. Цена определяется исходя из всех... Читать далее
Одним из ключевых моментов в вашем продвижении является ваше правильное определение сферы деятельности и составление портрета вашей целевой аудитории.
Каналы продвижения:
1. Сайт (чаще... Читать далее