Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Макс Юлдашев

Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.
Йошкар-Ола
Опыт работы
Таливенда2021 — Н.в.
Директор по маркетингу
ISpring2021 — 2021
Маркетолог образовательных проектов
Интекрон2020 — 2021
Маркетолог
Образование
КГМА2009
Лечебный, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Гастрономия
Участник
D&D, Подземелья и драконы
Основатель
Блог о рекламе и digital
Участник
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Для чего нужны маркетинговые исследования и разработки?

спрашиваетТимур Тимур  · 7 ответов
Всегда руководствуюсь фразой «Нет цифр — нет цели, нет цели — нет стратегии». Маркетинговые исследования помогают понять как обстоят дела на рынке. Кто ваши потребители, каковы их мотивы... Читать далее
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Маркетинг. Что будет дальше?

Экономическая ситуация оставляет желать лучшего, цены стремительно растут, доходы... Развернуть
Прикольно, что вывод из первых предложений — маркетологи плохо делают свою работу) 1. Совокупный мировой ВВП в 1980 году — 11,147 трлн.долларов, а в 2021 году — 93,86 трлн.долларов 2. Про... Читать далее
1 эксперт согласен
Макс Юлдашев
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Правдиво ли утверждение, что сейчас уже важнее не PR, а маркетинг?

Сталкивалась в последние 2 года с тем, что пиарщиков все чаще под отдел маркетинга приписы... Развернуть
Конечно же PR важнее. Как и колесо важнее самой машины. А крыло важнее самолета. Хватит всё упрощать до «или/или», мир сложнее и интереснее. Маркетинг — взаимодействие с рынком, PR —... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Конкурировать ценой или ценить конкурентов?

спрашиваетДенис Акимов  · 2 ответа
Давным давно, 30 лет назад, когда внезапно в стране случилась рыночная экономика, предприниматели помчались открывать бизнесы на рынках, где огромное количество голодных клиентов и вообще... Читать далее
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Какие особенности есть в работе с программами лояльности для постоянных клиентов?

Постараюсь укоротить ответ по возможности) 1. На первое место я бы ставил экономику, как главную особенность любой коммерческой активности бизнеса. И про экономику надо думать ещё до... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Какой сотрудник занимается анализом конкурентов в маркетинге?

Тот, кто есть в отделе маркетинга :) Если на всю компанию один маркетолог, то он и жнец и на трубе игрец. Если есть узкие специалисты типа стратегов или аналитиков, то конкурентный анализ... Читать далее
2 эксперта согласны
Макс Юлдашев
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Если бы вам дали возможность выступить с темой, связанной с маркетингом, о чем бы вы могли рассказать?

спрашиваетМария Снегова  · 63 ответа
- Лояльность и клиентский опыт. Почему стоит тратить деньги на удержание клиентов в эпоху привлечения. - Как написать стратегию и не убрать её в стол. Почему хороший маркетолог никогда не... Читать далее
Макс Юлдашев
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

В Национальный день буррито в США фастфуд-сеть Chipotle подарила клиентам буррито и $100 тысяч в биткоинах. Вы отдадите свои данные за еду?

Чтобы получить деньги, участникам викторины нужно было верно угадать шесть цифр пароля на... Развернуть
спрашиваетVeronika Kandaurova  · 2 ответа
Конечно. Мы закрываем свои данные от людей в соцсетях и переживаем, что за нами следят, но с радостью меняем их на 35 копеек баллами от пятёрочки, мы негодуем, что нам звонят с рекламными... Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор и голос в эфире. Геймер, мастер подземелий в DnD.

Изучила рекламу РСЯ, а где найти заказчиков?

Запустите рекламу себя в РСЯ :)