Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Юрий Милов, маркетолог

Консультант по интернет-маркетингу и рекламе
Москва
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегии
Опыт работы
Yandex2019 — Н.в.
Performance маркетолог
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
OPEN YOUR MARKETING
Участник
SEO продвижение
Участник
Маркетинг головного мозга
Участник
Юрий Милов, маркетолог
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Как получить хорошее образование в сфере интернет-маркетинга, где этому хорошо научат?

Анонимный вопрос  · 12 ответов
Существует несколько способов получить хорошее образование в области digital.  1. Онлайн-курсы и сертификация: Выбрать курс обучения азам или конкретную специализацию в Нетологии, Яндекс... Читать далее
Лучший
Юрий Милов, маркетолог
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Чем заменить key collector?

Прочитал у них на сайте, что программа загибается https://www.key-collector.ru/crucial-cha... Развернуть
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Загнулся  сбор из вордстата через Api, но можно вручную собрать через плагин хром - Wordstater и загрузить в KK Или оплатите XMLriver и его к КК подключите Также работает Keys.so, там... Читать далее
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Стоит ли сегодня новому бренду вкладываться в веб-сайт или достаточно социальных сетей?

Веб-сайт по-прежнему является ценным активом для бизнеса в 2023 году и, скорее всего, останется таковым в обозримом будущем.  Для сравнения, страницы в социальных сетях отлично подходят... Читать далее
1 эксперт согласен
Лучший
Юрий Милов, маркетолог
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Как начать вести свой канал в Телеграм и набрать подписчиков?

Нужны советы маркетологов. Можно ли органически вырастить аудиторию?
Анонимный вопрос  · 6 ответов
Когда-то давно один амбициозный маркетолог хотел создать Telegram-канал и собрать аудиторию. Но он не знал, с чего начать. Первым делом нужно было определиться с темой канала. Маркетолог... Читать далее
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Какие компании успешнее: где любят и ценят персонал или наоборот людей считают ресурсом из которого выжимают максимум?

Анонимный вопрос  · 21 ответ
Компании, которые инвестируют в своих сотрудников посредством обучения, развития и признания заслуг, с большей вероятностью будут иметь более высокую вовлеченность и моральный дух... Читать далее
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Как понять свои ценности и развивать их?

спрашиваетАндрей Елин  · 9 ответов
Найдите время, чтобы подумать о том, что для вас важно, и составьте список своих основных ценностей. Подумайте о том, во что вы верите и почему, например, в семью, честность, порядочность... Читать далее
Юрий Милов, маркетолог
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Как вы анализируете маркетинг в вашей компании?

Какие инструменты используете? Почему такой вопрос? Мои клиенты в основном компании в... Развернуть
1. Нарисуйте воронку и покажите связанные с ней усилия: если нет ничего на входе, то и на выходе ноль. 2. Показывайте трафик сайта: количество посетителей вашего веб-сайта, откуда они... Читать далее
1 эксперт согласен
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

С чего начать изучать маркетинг работающему интернет-маркетологу (рекламщику)?

Есть опыт более 2-ух с половиной лет в настройке рекламы в интернете.

1. Прочтите книги по основам маркетинга, такие как «Управление маркетингом» Филипа Котлера или «Маркетинг для чайников». Изучите важные термины, такие как сегментация, таргетинг, позициони... Читать далее
Юрий Милов, маркетолог
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет?

А как музыканты решают, зайдет ли музыка слушателю? Как писатели до начала написания книги определяют, понравится ли книга их читателю? Как предприниматели определяют, какой бизнес открыть... Читать далее
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе

Нужны ли маркетинговые исследования для МСБ?

Маркетинговое исследование — это не вещь, которая просто нужна и все. Это инструмент, который должен правильно использоваться. Если же маркетинговое исследование будет проведено не по... Читать далее
1 эксперт согласен