Я считаю,что утверждение верно. Здесь в комментариях , некоторые не согласны. Но, это их право, хотя аргументов этого несогласия,приводится мало.Почему верно? Далеко ходить не... Читать далее
Историю в нашей школе начинают изучать в 5-ом классе.Я, считаю ,что это рано. В 5-ом классе им 11 лет.То есть, развитие логического мышления ещё не закончено.Оно закончится в 12... Читать далее
Учитель старшей школы по отношению к ученикам должен должен быть во взаимоотношениях с ними на равных. Доминантность его как учителя возникнет естественным образом если... Читать далее
Времена характеризуются как развился научно -технический прогресс в данное время и как пользуются его результатом люди. Конечно, это утверждение верно потому , что до... Читать далее
Не то и не другое. Дело в том, справедливости в обществе и в природе не существует.Даже нет понятия -- справедливость.
Рассмотрим общество:между людьми действуют статусные... Читать далее
Профессия не влияет на характер и личность человека. Наоборот человек выбирает профессию соответственную его характеру. Характер наследуется. Человек рождается с соответственно... Читать далее
Не в коем случае этого делать нельзя. Русский и литература это не разные предметы. Это один предмет.Мы говорим на русском, читаем на русском, пишем на русском языке.Всё связано... Читать далее
Очень даже связаны.Это характерно для людей эпилептоидного психотипа. Этот психотип характеризуется любовью к порядку.Отсутствием чувства юмора. и другими характеристиками... Читать далее
Необходимо, по моему мнению, изменить структуру образовательного процесса в школах.
С 1 по 7 класс- один учитель. Никаких кабинетов. Ученики учатся в своём классе. Никуда не... Читать далее
В человеческом обществе исторически можно наблюдать эволюцию семьи, начиная с первобытно-общинного строя.
1) отсутствие семьи
2) полигамная семья
3) моногамная семья
В... Читать далее