Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ostrovok.ru

Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.
Активность на Кью
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Как забронировать отель для поездки с животным?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Проверьте, заселяют ли в выбранный отель с животными. На сервисе по бронированию эта информация может быть расположена в разделе «Важная информация» или «Дополнительные платежи»... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Что нужно учитывать при путешествии с животным за границу?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Для начала посмотрите правила ввоза животных в ту страну, куда планируете путешествие. Актуальные требование есть на сайте http://www.pettravel.com/. 1. Ветеринарный паспорт международного... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

На что обращать внимание при бронировании отеля, если едешь с детьми?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Если вы бронируете отель с помощью сервиса, где можно указать, что вы едете с ребенком и добавить его возраст — обязательно сделайте это. Так система сразу отфильтрует отели, куда нельзя... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Как забронировать отель по действительно низкой цене?

Анонимный вопрос  · 19 ответов
Бронируйте проживание либо сильно заранее (за три месяца до поездки и более) или прямо накануне. Используйте промокоды, которые можно найти в рассылках, соцсетях или получить за участие в... Читать далее
1 эксперт согласен
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Я забронировал номер с завтраком, приезжаю, а завтрака нет. Что делать?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Сразу позвоните в службу поддержки сервиса, через которой бронировали отель. Специалист свяжется с администрацией и уладит вопрос. Если сразу добиться справедливости не получится — можете... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Что делать, если я приехал в отель, а качество номера меня не устраивает?

Анонимный вопрос  · 21 ответ
Сразу сфотографируйте номер: кровати, ванную комнату, детали, которые вас разочаровали, будь то сломанное окно или дырявый ковер. Затем обратитесь в службу поддержки сервиса, через... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Что делать, если я приехал, а меня не селят?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Если вы приехали в отель и на ресепшн вам говорят, что такого бронирования нет в системе или бронирование есть, но нет свободных номеров — сразу обращайтесь в службу поддержки. Специалист... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Если я оплатил отель онлайн, нужно ли будет что-то платить при заезде?

Анонимный вопрос  · 9 ответов
Даже если вы оплатили бронирование онлайн, бывает, что при заезде в отель нужно оплатить городской налог или курортный сбор. Обязательно посмотрите на сайте бронирования, предстоят ли... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Что можно брать с собой в салон самолёта?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
На борт самолёта в качестве ручной клади можно бесплатно взять до 5 кг вещей. Сверх этого можете бесплатно провозить детское питание, верхнюю одежду и, например, товары из магазинов Duty... Читать далее
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.

Как не попасть на деньги при бронировании отеля?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Пользуйтесь проверенными сервисами бронирования. У таких сервисов есть сайт, отзывы, «живые» страницы в соцсетях. Проверьте, есть ли у сервиса служба поддержки. Отсутствие контактов... Читать далее