Проверьте, заселяют ли в выбранный отель с животными. На сервисе по бронированию эта информация может быть расположена в разделе «Важная информация» или «Дополнительные платежи»... Читать далее
Для начала посмотрите правила ввоза животных в ту страну, куда планируете путешествие. Актуальные требование есть на сайте http://www.pettravel.com/.
1. Ветеринарный паспорт международного... Читать далее
Если вы бронируете отель с помощью сервиса, где можно указать, что вы едете с ребенком и добавить его возраст — обязательно сделайте это. Так система сразу отфильтрует отели, куда нельзя... Читать далее
Бронируйте проживание либо сильно заранее (за три месяца до поездки и более) или прямо накануне.
Используйте промокоды, которые можно найти в рассылках, соцсетях или получить за участие в... Читать далее
Сразу позвоните в службу поддержки сервиса, через которой бронировали отель. Специалист свяжется с администрацией и уладит вопрос. Если сразу добиться справедливости не получится — можете... Читать далее
Сразу сфотографируйте номер: кровати, ванную комнату, детали, которые вас разочаровали, будь то сломанное окно или дырявый ковер. Затем обратитесь в службу поддержки сервиса, через... Читать далее
Если вы приехали в отель и на ресепшн вам говорят, что такого бронирования нет в системе или бронирование есть, но нет свободных номеров — сразу обращайтесь в службу поддержки. Специалист... Читать далее
Даже если вы оплатили бронирование онлайн, бывает, что при заезде в отель нужно оплатить городской налог или курортный сбор. Обязательно посмотрите на сайте бронирования, предстоят ли... Читать далее
На борт самолёта в качестве ручной клади можно бесплатно взять до 5 кг вещей. Сверх этого можете бесплатно провозить детское питание, верхнюю одежду и, например, товары из магазинов Duty... Читать далее
Пользуйтесь проверенными сервисами бронирования. У таких сервисов есть сайт, отзывы, «живые» страницы в соцсетях.
Проверьте, есть ли у сервиса служба поддержки. Отсутствие контактов... Читать далее