Пиар — это про то, чтобы люди знали имя человека или название компании. Когда идут по улице, видят билборд и думают «О, я слышал много хорошего про этих чуваков, нужно посмотреть, может у... Читать далее
Самое главное, что должен уметь начинающий маркетолог — много и упорно учиться.
Изучать кейсы, строить гипотезы, анализировать целевую аудиторию, конкурентов, рынки, продукты... Я не... Читать далее
Это вообще не входит в зону ответственности копирайтера.
За индексацию отвечает сеошник или вебмастер. У них есть доступ к соответствующим настройкам сайта. Это чисто технический... Читать далее
Нельзя так просто ответить.
Тон оф войс выстраивается исходя из целевой аудитории. Нужно знать и понимать, кто ваш клиент или кого вы хотите видеть вашим клиентом. Смотреть как эти люди... Читать далее
Помимо всего того, что уже посоветовали, хочу добавить — попробуйте продвинуть свой собственный аккаунт.
Это будет вместо практики. Все те инструменты, фишки, методы, которые узнали из... Читать далее
Привет!
Меня зовут Олег. Я занимаюсь контент-маркетингом. Начинал копирайтером 30р/килознак в далеком 2012 году.
С тех пор успел поработать контент-менеджером, менеджером по рекламе, конт... Читать далее
Это свободное сообщество активных маркетологов, контентщиков, копирайтеров, креаторов, коммуникаторов и всех тех, кому интересна тема контент-маркетинга.
Интересно наблюдать, как... Читать далее
Есть несколько популярных методов монетизации контента. Самый очевидный, на мой взгляд, это реклама. Простейший пример из жизни — телевизор. Там есть уйма контента, а в перерывах идет... Читать далее