Вопрос сформулирован нормативно, так что я и отвечу так же. Но для начала скажу, что никто ничего не должен, и культурным человека делает не объем (знаний).
Итак, объем исторических... Читать далее
Простой ответ на этот вопрос: архитекторы придумывают дома.
Разберёмся в нем.
Дома. Человек так устроен, что нуждается в приспособлениях для всего. Многие живые существа обходятся тем... Читать далее
Есть два ракурса (я имею в виду не версии, а именно две одновременно существующих точки зрения, перспективы). Первый, от человека — человек имеет право считать себя представителем любой... Читать далее
Вопрос сформулирован на языке, от которого уже отказались. Кто решает, что лучше, кто присваивает себе право «побуждать», насколько жесткими методами, что делают с теми, кто не хочет... Читать далее
На самом деле, работают с этой темой довольно многие. Но для такой большой страны с таким непростым прошлым — всегда мало.
Обобщая этот сюжет, я бы выделил три момента. Первый: динамика... Читать далее
Творческие объединения начала прошлого века были ответом на институциональные проблемы: система (экономическая, политическая, организационная) искусства XIX века не отвечала потребностям... Читать далее
Я не так много знаю про кинообразование. Но раз уж вопрос был мне адресован (может и по ошибке!), я выскажусь. Ведь кое-что про творческое образование я знаю как преподаватель... Читать далее
Мне кажется, хороший способ обсуждать сообщества — переходить сразу на этот уровень во всем рассуждении, а не только в одной части.
А то несправедливо выходит — сообщества, по идее, это... Читать далее
Хорошая — да, а вот историческая ли? Это выражение немного сбивает с толку, по-моему, в профессиональном языке такого нет. Есть реставрация, реконструкция — они все имеют какое-то... Читать далее
Не вполне понятно, какой период времени имеется в виду в вопросе: дореволюционный, до Второй мировой, после?
До 1917 года примерно половина европейских евреев жила в Российской империи... Читать далее