Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять продажами?

Продажи
Ольга П.
  · 11,8 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 6 апр 2021  · re-shenie.ru

При помощи статистик! Мы не управляем тем, что не измеряем.

Измеряйте! Выберите показатели. Рассматривайте их в динамике.

Сумма продаж в рублях. Продажи в штуках. Средний чек. Общая клиентская база. Активная клиентская база. Количество новых клиентов. Конверсия из обращений в продажу. 20% клиентов дающих 80% продаж. Продажи по категориям клиентов. Продажи по каналам привлечения клиентов. Продажи по территориям. Продажи по группам товаров. Среднее SKU. Стоимость привлечения клиента. Маржа. Потерянные клиенты. Дебиторская задолженность. Просроченная дебиторская задолженность. Вот далеко не полный перечень показателей, необходимых для управления продажами.

Управленческий цикл в итоге выглядит следующим образом:

  • выбор статистик, подсчет;
  • анализ статистик в динамике (желательно нескольких лет);
  • выводы;
  • постановка целей;
  • разработка стратегии (как достичь нужные цели);
  • реализация стратегии;
  • контроль реализации стратегии, коррекция при необходимости;
  • достижение целей - постановка новых. И далее по кругу.

Если был полезен, голосуйте лайком!

Желаю больших продаж!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 10 янв 2021  · proriv.biz
Продажи в крупном холдинге и у частного специалиста — это разные типы продаж. А значит и управление будет отличаться. Продажи у частного специалиста — это определенный сценарий работы с клиентом, в котором главную роль играет один единственный человек — сам специалист. Он сам создает отношения с будущим клиентом, сам же подыскивает для этого клиента лучшее решение, сам... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 14 мар 2021  · ilyaslusarev.ru
Прежде чем отвечать, я бы задал дополнительный вопрос «Чтобы что…?». Так как я вижу различные варианты, а от них будет зависеть то, как надо будет работать. Например, нам хочется оптимизировать складские расходы. Меньше терять. Есть у нас сеть кофейных точек «кофе с собой», мы можем проанализировать все точки на продажи и увидеть, что точки близкие к офисным центрам... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптике🔺 👓Учебные пособия для оптик  · 3 янв 2021  · dmitrening.ru
Продажи - сам термин включает в себя много значений: это и обмен товара/услуги на деньги, и процесс сделки, и этапы от установления контакта с клиентом (а то и привлечения) до завершения сделки. Поэтому управление продажами достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя и подбор персонала, непосредственно занимающегося продажами, и закупочную деятельность с выгодными... Читать далее
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Если мыслить стратегически, то необходимо предпринять следующие шаги: Шаг 1. Определить целевую аудиторию и составить портрет клиента Вы должны знать, кто ваш клиент – его основные потребности, интересы, страхи и т.д. Это необходимо для составления стратегии продвижения. Например, вы сможете понять, какими каналами продвижения пользоваться (реклама, социальные сети и... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 23 июн 2022
Самый эффективный способ управления продажами – управление через воронку продаж. Для этого необходимо научиться анализировать операционные показатели и ключевые показатели продаж такие, как: 1. Конверсия - процент переходов клиента с одного этапа воронки на другой 2. Средний чек - средняя сумма оплат, полученных от определенного количества клиентов за определенный... Читать далее
Все зависит от того, что вы подразумеваете под этим вопросом. Настройка отдела продаж и управление продажами это процесс, который заслуживает внимания и профессионального подхода. В идеале, конечно, было бы организовать тренинг для ваших менеджеров по управлению продажами - https://www.dozortsev.ru/training-upravlenie-prodazhami, поверьте это быстро окупаются и... Читать далее