Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять продажами?

Продажи
Ольга П.
  · 11,8 K
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 14 мар 2021  · ilyaslusarev.ru

Прежде чем отвечать, я бы задал дополнительный вопрос «Чтобы что…?». Так как я вижу различные варианты, а от них будет зависеть то, как надо будет работать.

Например, нам хочется оптимизировать складские расходы. Меньше терять. Есть у нас сеть кофейных точек «кофе с собой», мы можем проанализировать все точки на продажи и увидеть, что точки близкие к офисным центрам, там клиенты вместе с кофе берут бутерброды, там, панини всякие, причем кофе чаще берут чёрный, а в точках близких к парку берут кофейно-молочные напитки и сладкие десерты-выпечку. Оп, даём управленческое решение «везти больше бутербодов к офисным центрам и делать акции „при покупке 3 американо, сендвичи со скидкой“.

Или нам нужно разобраться, как увеличить продажи? Опять же, вариантов «как» будет множество. Я могу взять опыт успешных продавцов и разобрать «какие ошибки делают самые неудачливые из моих продавцов, провести тренинг». Или же сделать банальный абс-анализ, так разберусь какие товары и для кого мне надо чаще приобретать, а от каких следует избавиться. Еще продажи можно увеличить «играясь» воронкой — увеличивая количество лидов или повышая конверсии на этапах воронки, или идя уже за пределы воронки, возвращая клиентов к продажам или увеличивая их LTV, если у нас что-то вроде многоразовых покупок или подписочной модели.

А может вы спрашиваете с позиции РОПа, и вам банально нужно следить за продавцами, чтобы в конце месяца ставить им премии или вырабатывать план продаж на следующий период? Эта задача решается с помощью банальнейшей CRM-ки, построении воронки продаж и бизнес-процессов. Тут, могу смело порекомендовать одноименную книгу Рыбакова.

Как-то так…

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 10 янв 2021  · proriv.biz
Продажи в крупном холдинге и у частного специалиста — это разные типы продаж. А значит и управление будет отличаться. Продажи у частного специалиста — это определенный сценарий работы с клиентом, в котором главную роль играет один единственный человек — сам специалист. Он сам создает отношения с будущим клиентом, сам же подыскивает для этого клиента лучшее решение, сам... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 6 апр 2021  · re-shenie.ru
При помощи статистик! Мы не управляем тем, что не измеряем. Измеряйте! Выберите показатели. Рассматривайте их в динамике. > Сумма продаж в рублях. Продажи в штуках. Средний чек. Общая клиентская база. Активная клиентская база. Количество новых клиентов. Конверсия из обращений в продажу. 20% клиентов дающих 80% продаж. Продажи по категориям клиентов. Продажи по каналам... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптике🔺 👓Учебные пособия для оптик  · 3 янв 2021  · dmitrening.ru
Продажи - сам термин включает в себя много значений: это и обмен товара/услуги на деньги, и процесс сделки, и этапы от установления контакта с клиентом (а то и привлечения) до завершения сделки. Поэтому управление продажами достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя и подбор персонала, непосредственно занимающегося продажами, и закупочную деятельность с выгодными... Читать далее
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Если мыслить стратегически, то необходимо предпринять следующие шаги: Шаг 1. Определить целевую аудиторию и составить портрет клиента Вы должны знать, кто ваш клиент – его основные потребности, интересы, страхи и т.д. Это необходимо для составления стратегии продвижения. Например, вы сможете понять, какими каналами продвижения пользоваться (реклама, социальные сети и... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 23 июн 2022
Самый эффективный способ управления продажами – управление через воронку продаж. Для этого необходимо научиться анализировать операционные показатели и ключевые показатели продаж такие, как: 1. Конверсия - процент переходов клиента с одного этапа воронки на другой 2. Средний чек - средняя сумма оплат, полученных от определенного количества клиентов за определенный... Читать далее
Все зависит от того, что вы подразумеваете под этим вопросом. Настройка отдела продаж и управление продажами это процесс, который заслуживает внимания и профессионального подхода. В идеале, конечно, было бы организовать тренинг для ваших менеджеров по управлению продажами - https://www.dozortsev.ru/training-upravlenie-prodazhami, поверьте это быстро окупаются и... Читать далее