Большое спасибо вам за ваш вопрос.
Мы начинаем с того, что просим родителей заполнить анкету первичного приема, в которой (в числе прочего) в обязательном порядке уточняем, есть ли проблемное поведение и какое.
А также есть ли ограничения в возможных поощрениях. Например, можно ли использовать светящиеся игрушки или гаджеты и так далее.
Затем, опираясь на данные анкеты, мы знакомимся с ребенком и создаем с ним "приятные отношения". То есть предлагаем поиграть, покачаться, попрыгать на батуте, полюбоваться мыльными пузырями или гирляндой и так далее.
Затем из этих приятных отношений мы "выращиваем" сотрудничество, когда чудесная милая тетя готова играть, веселить, качать, но сначала нужно выполнить очень очень очень простое и короткое задание.
Далее вас/нас ждет работа по развитию сотрудничества, усложнению заданий.
Но всегда вы будете работать используя поощрения, подкрепляя хорошее поведение, искать и создавать новые поощрения. Главным из которых со временем станете вы сами. Успехов вам.