Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По вашему мнению, субординация между коллегами необходима или это устаревшее правило?

Что обеспечивает более слаженную и продуктивную работу в коллективе: соблюдение субординации между коллегами или свободная форма общения?
Психология отношенийСубординация
  · 1,0 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.  · 15 дек 2021  · etiketdyak.taplink.ws
На мой взгляд, субординация очень необходима. Но именно субординация - корректная и вежливая. А не чинопочитание, лизоблюдство, самодурство и авторитаризм.
Аргументы следующие.
Структура управления построена таким образом, что есть высшие должности - они предполагают ответственность. То есть в сложных, новых ситуациях кто-то должен на себя ее брать.
Без субординации руководителям сложно управлять и требовать с равных себе исполнения обязанностей.
Субординация - не обязательно препятствие добрым и дружеским отношениям. Просто они должны развиваться за пределами рабочего пространства.
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.  · 6 мар 2022  · etiketdyak.taplink.ws
На работе субординация очень нужна и важна для того, чтобы обеспечивать наилучшую производительность.  При ее отсутствии простейшая операция может застопориться из-за дискуссий и обсуждений. 
Четко выстроенные рамки помогают поддерживать корректные рабочие нейтральные отношения между сотрудниками.
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
Лучший
Анонимный ответ
Психология
7 октября 2021
Наверное, это зависит от деятельности. В журналистике между коллегами и начальством практически вообще нет обращения на "вы". И я думаю, что действительно в творческих профессиях подобное идёт на пользу. А где-то, например, в медицине, где любая ошибка может стать роковой, наверное нужно меньше свободы.