Я так по ответам Вашим поняла, что Вы жалобы пишите, верно?
Если на это есть основания - нарушения со стороны управляющей компании, например, которая мусоропровод забитый неделями не прочищает и не торопится реагировать на заявки, но деньги регулярно брать не забывает, то гнев и письменные обращение в контролирующие структуры понятны и логичны.
Если жалобы пишите безосновательные, например, та же управляющая компания хорошо выполняет свои обязанности, но Вам неприятен управляющий этой компании по каким-то личным моментам и Вы пишите, чтобы просто его тюкали надзорные органы, тогда, наверное, это не очень нормально.
Собственно, для полноты картины не хватает данных, откуда гнев берется? Кто-то поступает незаконно в отношении Вас? Ущемляет Ваши права, интересы? Какой результат дают Ваши обращения?