Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в рекламе в основном используется мужской голос?

ПсихологияМедиа и коммуникации+2
Настя Журавлева
Спроси психолога
  · 5,7 K
Лучшие публикации по истории, Смотрите здесь. https://bit.ly/3M5OtMr  · 4 окт 2022
Мужской тон более сильный, глубокий и твердый, что делает его более авторитетным. Люди, ищущие определенные товары, с большей вероятностью доверяют мужчинам, независимо от своего пола. Например, женщина, пытающаяся купить автомобиль, будет больше доверять мужскому голосу за кадром, чем женскому, из-за укоренившегося восприятия авторитета.
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматических проблем. Веду приём по телефону и...  · 4 окт 2022  · imok.su/qp
Ну это ещё зависит от того, как считать: можно и согласиться с вами, и опровергнуть. Какой используется голос — зависит прежде всего от целевой аудитории. Целевая аудитория рекламы товаров для женщин и детей — в основном женщины. Рекламы автомобилей — в основном мужчины. Рекламы средств от головной боли — преимущественно женщины. Женщины воспринимают рекламу, озвученную... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
1 эксперт согласен
"...и не из-за сексизма, как вы могли только что подумать...", "...а потому что из опыта личных отношений мужчина... Читать дальше
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 4 окт 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
В рекламе используется тот голос, который соответствует контексту рекламы и целевой аудитории…
Скажем, реклама женских и детских товаров, адресованная женской аудитории, неизменно сопровождается женским же голосом. Психологически это создаёт "эффект подруги": типа, лучшая подруга советует тебе купить таблетки, колготки, духи или детское питание…)
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
историк идей, теоретик литературы  · 3 окт 2022
Этому несколько причин:  1. Меньше искажения звука, если рекламу плохо слышно, из-за тембровых особенностей голоса и передающих устройств, следовательно, сообщение лучше считывается.  2. Реклама направлена всегда на колеблющихся, а не на перевербовку лояльных какому-то бренду. Если человек колеблется, на него лучше действует мобилизующий мужской голос, чем женский, ассоц... Читать далее
Переводчик, филолог. Интересует история и фольклор с дохристианских времен.   · 2 окт 2022
Тембр мужского голоса , как правило, ниже женского. Он подсознательно воспринимается как более надежный, достоверный.  Женщины тоже неплохо рекламируют. Особенно женскую атрибутику - одежду, обувь, аксессуары, гигиенические товары. Даже новые квартиры. Главное, чтобы голос не был слишком высоким, "писклявым". Подобный высокий тембр хорош в оперетте, но не в повседневной... Читать далее
А если взять мужчину с нищким голосом и женщину с низким голосом,то кому доверия больше?
Медицина, техника, технологии, история  · 17 окт 2022
Давно известен эффект "конкурентного отторжения" - если например целевая аудитория рекламы - женщины, то использовать например фотографии других женщин, или женские имена - считается очень рискованным, так как известно, что возникает подсознательный протест - почему она, а не я? Чем я хуже? Да пошла она …. И тд.  Вероятно в некоторых случаях это касается и голосового... Читать далее