Эта идея очень хорошо продается маркетологами миллениалам (1984-2003 г.р.). Предыдущее поколение "X" 1964-1983 г.р. (и уж тем более предшествующие) не слишком в это верит, но и не слишком рвется кого-то в этом переубеждать.
Почему же миллениалы чувствительны к этой идее? Вопрос не в сфере психологии личности и даже не в сфере социальной психологии. Это вопрос идеологический, и прямо связан с укреплением либеральных и либертарианских взглядов на планете в целом после завершения холодной войны.
Если ты ставишь во главу угла права и свободы личности, ты вправе начать с себя, это вполне логично. Твои права и свободы, твоя "самость" - это точка отсчета; уникальный "нулевой километр"; исходное пересечение координатных линий, в которых ты определяешь других людей.
В десятых годах активно начали развиваться другие идеологические тенденции, но речь сейчас не о них. Они затронут в основном формирующееся поколение хоумлендеров (с 2003 г.р.). Маркетологи еще не определились, что именно будут им продавать))