Варианта как минимум два.
1. Действительно сидеть молчать и пытаться получить от преподавателя минимально необходимое (зачет/экзамен).
2. Набраться знаний из других источников и на свой страх и риск начать с преподавателем аргументированно спорить (публично на занятии или приватно - на ваш выбор), разбивая аргументами и ссылками то, что представляется вам чушью (вы ведь исходя из чего-то сделали такой вывод). Только будьте готовы к тому, чтобы поменять собственное мнение и собственную позицию, иначе будете выглядеть гордым, упорным ослом.
По идее, если у вас хватило знаний понять, что преподаватель некомпетентен, то должно хватить и на то, чтобы объяснить ему, в чем именно он не прав. Если же вы это объяснить не можете, то велика вероятность, что из вас двоих некомпетентны именно вы. Поэтому выход здесь один - сидеть, молчать, слушать и таким образом пытаться хоть как-то разобраться в теме.
Никому ничего объяснять не стоит - только нарветесь на неприятности - в сети достаточно информации по любому предмету, есть книги в библиотеке и пр.
Ваша задача - не восстановить "справедливость" или кого-то чему-то научить... Учитесь сами и пусть это станет для вашей дальнейшей жизни полезным опытом - дебил начальник в РФ часто встречающееся явление, особенно в закрытых структурах.
Не знаю, как остальные, но я спорю. Но исключительно в тех вопросах в которых уверен на 100%. Проблемы от этого конечно же есть, НО я получаю удовольствие от таких споров, ибо это в некотором роде восстанавливает справедливость. И да, я прекрасно понимаю, что лучше молчать.