Приличные бренды проводят достаточно редко розыгрыши, чаще это акции во время которых можно сэкономить до 50-70% за покупку из старых коллекций. Поэтому в случае с попыткой выиграть приз скорее всего речь идет о конкретном магазине с агрессивной рекламой с применением НЛП технологий, которая создает определенные иллюзии - невероятно выгодных цен, позиций, обладающих невероятно важным действием - развивающим, оздоравливающим и т.п.
Если этот момент точечно отследить и ОЧЕНЬ тактично продемонстрировать, то будет эффект. Важна тактичность, так как защита собственной позиции в любой личности очень сильна, и любые попытки указать на неправоту личности подсознанием воспринимаются, как покушение на целостность личности. В идеале надо, чтобы человек самостоятельно вывел недобросовестный магазин на чистую воду.
В некоторых случаях можно даже подыграть, только надо очень реалистично. Заинтересоваться очередным призом, дать возможность выиграть, сильно ждать его, регулярно интересуясь результатами розыгрыша, а после сильно разочароваться, но без злости и обвинений - просто расстроиться. Т.е. обставить ситуацию так, чтобы вы стали эмоциональной и финансовой жертвой. В этом случае, у личности должно появится желание оградить близкого человека от очередного разочарования. И возможно, на этом фоне эта мама осознанным взглядом оценит свое участие в розыгрышах.