Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Поделитесь опытом, каким образом Вы оцениваете насколько результативно проходит работа с клиентом?

ПсихологияКарьера+5
Хабадзе Лия
Спроси психолога
  · 1,3 K
Клинический психолог, нейропсихолог, аспирант  · 17 нояб 2021
Я нейропсихолог. Я знаю, что не самая весёлая работа над собой. что через три месяца будет откат. Если клиент несмотря на все сложности продолжает заниматься - это прекрасно.
Клинический психолог, нейропсихолог, тестирование, реабилитация, коррекция Перейти на svetlananeuro.taplink.ws
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматических проблем. Веду приём по телефону и...  · 16 нояб 2021  · imok.su/qp
Для меня главный параметр результативности -- это уверенность клиентки в своём светлом будущем. Определяю это и по её действиям, и по тому, какие вопросы она поднимает, и по тому, как звучит её голос (а я нарочно работаю по голосовой, а не по видеосвязи). Чем она увереннее и позитивнее идёт к реализации своих желаний и меньше нуждается в моей помощи, тем лучше. Но... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
Психология, Коучинг, Психотерапия,Женская прокрастинация, Синдром самозванца, Синдром...  · 22 нояб 2021
Я работаю как коуч. В коучинговой работе предусмотрены домашние задания. Это очень хороший ориентир. Если клиент выполняет домашние задания, то это говорит о том, что у него не снижается мотивация в решении своей проблемы, активно работает над собой, оттачивает техники, смысл которых в проработке мышления, изменения эмоц.состояния и научение новым паттернам поведения... Читать далее
2 эксперта согласны
Есть и более простой инструмент - обратная связь после проведенной работы. Они может быть в числовых значениях, а... Читать дальше