По ситуации. В основном, у меня нет причин сильно раздражаться. Но могу повысить голос. или пригрозить "санкциями" . Ко мне ходил один ученик и два раза подряд не выучивал урок и всякий раз обещал. Я ему сказала,что если он и в следующий раз не выучит, то родителям придётся платить двойной тариф. Это было типа шутки. но я говорила серьёзно и родителям при нём позвонила и озвучила, они меня поняли, что это - психологический приём. Эффект был положительный. А один раз, пришлось применить физическое воздействие. Один мальчик в классе. где учился мой сын. бил детей. То одного побьёт, то другого, и это продолжалось в течении года. Родители пытались разбираться с ним. но бесполезно. На следующей неделе появлялась новая жертва. Моего пока не трогал. И тут прибегает мой ребёнок (, он в третьем классе учился) из школы, падает на кровать в слезах и говорит. что в школу больше не пойдёт. А учился мой мальчик хорошо. Я в то время была в декрете. Беру его, идём в школу. Его в класс, спрашиваю учительницу: "Что за безобразие у них происходит в классе, и когда уймётся этот драчун?"Она выпихивает мне в пустой коридор этого драчуна и говорит, что устала от него, мол, разбирайтесь сами. Я начала с ним по - хорошему:"Дима, почему ты бьёшь детей? За что ты побил моего сына?" А он стоит и ухмыляется... И тут я понимаю, что таких бесед с ним было много, и этим его не усовестишь и не образумишь,. Я хватаю его за плечи, за уши и давай трепать, а сама приговариваю: иди, жалуйся родителям, завучу. кому угодно, но если ещё раз тронешь моего сына, мало тебе не покажется. С того момента, сына моего не бил. Но в конце года его родителям предложили сменить школу.