Одежда может рассказать многое о человеке специалисту, который умеет разбираться в этом.
Например, строгость костюма или свободный крой. Существуют целые системы анализа гардероба, например, в имиджелогии.
Цвет, фактура, соответствие ситуации и самому человеку. Это хорошо рассмотрено в системах эниостиль, соционика, криминалистике, политическом и бизнес пиаре.
Внешний вид и гардероб можно умело использовать для достижения поставленных целей.
Но, как правило, одежда является сильно второстепенным фактором при анализе личности.
Из личного опыта, жизнь клиентов под руководством имиджмейкера может сильно изменится при смене гардероба. К тому же, если одежда подобрана правильно поднимается самооценка и самочувствие. Именно поэтому на важные встречи рекомендую клиентам одеваться комфортно, чтобы не создавать себе лишних проблем.