Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше контекстная реклама или смм?

Реклама в интернете
Николай Н.
  · 15,0 K
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с обучением → Помогаю с маркетингом и продвижени...  · 27 янв 2020

Всё достаточно просто:

1) + Из контекста легко выцепить более "горячую"аудиторию, то есть тех кто готов купить здесь или сейчас (либо скоро, в зависимости от ниши)

  • Большая конкуренция увеличивает ставки за клик, и заявка (не говорю уже про продажу) может обходиться слишком дорого

2) + В Соц.сетях цена заявки как правило сравнительно меньше

  • Но и аудитория там менее теплая, то есть её нужно прогревать
  • Как правило в соц.сетях, без грамотного прогрева, хорошо продаются товары с небольшим средним чеком
https://vk.com/direct_ads - Привожу клиентов с Яндекс и Google  · 20 июн 2020
Контекстная реклама - инструмент для получения потенциальных клиентов настроенных к покупке сейчас или в ближайшее время. В большинстве своем. Его лучше выбрать в начале, потому что он еще простит множество ошибок, если ваше предложение достаточно конкурентоспособное. А вот в SMM очень легко слить весь бюджет впустую, если неправильно подобрать аудиторию, не "подогреть"... Читать далее
2 эксперта согласны
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google  · 3 дек 2019
Сходу сказать сложно, потому что нужно рассматривать каждый конкретный случай в одтельности. У контекстной рекламы и СММ есть свои плюсы и минусы. Собственно на основе этой информации нужно для себя решать, что лучше для конкретно вашей ситуации. Главный плюс контекстной рекламы - сформированный спрос и горячие клиенты. Но не факт что вашей сферы будет спрос, это нужно... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 23 мар 2020  · firemarketing.ru

Зависит от ниши. Одни продукты дешевле рекламировать через сервисы контекстной рекламы, а другие - через социальные сети.

Пока и там, и там не будут проведены А/Б тесты, об эффективности говорить рано. Вы можете попробовать найти специалистов, которые уже рекламировали такой же, или похожий продукт и узнать о результатах.

Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании продвижении сайтов и CRM. Основатель...  · 26 сент 2021  · stomashevsky.ru
Если нужны продажи как можно скорее, то контекстная реклама, отвечает на конкретный запрос в поиске рекламным объявлением, если охвата мало можно подключать РСЯ. В Гугл так же. SMM это игра в долгую, в некоторых нишах хорошо работает, но в большинстве случаев это симулирование бурной деятельности, а не реклама, особенно в B2B. Но надо все тестировать сквозной бизнес-анал... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 8 мая 2021  · textov.net
Это просто разные инструменты; часто они используются комплексно. Но в целом можно сказать, что в соцсетях стоимость лида в некоторых нишах может быть существенно ниже, чем в контекстной рекламе. А вообще каждая ситуация индивидуальна; все нужно просчитывать. Так что спросите вашего интернет-маркетолога, он проанализирует бизнес, стратегию, перспективы, целевую... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Абсолютно верный ответ, но сейчас и в Smm можно практически также настраивать таргет, с учётом ключевых запросов... Читать дальше
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 21 июн 2019

Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.

Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 27 сент 2021  · ipweb.pro
Что лучше намазать на хлеб паштет или сливочное масло? Почему-то именно так я вижу этот вопрос. Нельзя понять, что лучше, если нет данных, что вы имеете и что вы хотите. В некоторых случаях даже лучшим вариантом будет совместить. И контекстная реклама, и SMM направлены на работу здесь и сейчас. То есть сейчас вы вкладываете силы, время и деньги. Как итог - получаете... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 20 июн 2020  · slonon.ru
Ответ зависит от отрасли и поведения ваших клиентов. В соцсетях лучше продвигаются услуги для населения, связанные с красотой, личным брендом, наглядными результатами, дизайнерскими товарами. Если ваши клиенты и конкуренты активно пользуются сетями, то с них и следует начинать. Контекстная реклама практически всегда дороже, но намного эффективней для b2b и сложных... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 26 дек 2020  · про-движение.рф
СММ - полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Контекстная реклама – реклама в поисковой выдаче (Яндекс.Директ и Google Adwords) по ключевым фразам. Чтобы понимать, что лучше подходит для вашего продвижения, привлечения трафика на сайт и увеличения числа продаж, необходимо выявить какой рекламный канал дает более дешевую цену за... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com

Это совершенно разные инструменты. Объясню очень просто и понятно, без сложностей.

SMMщик создает место для целевой аудитории, а контекстная реклама аудиторию привлекает.

В любом случае, нужно анализировать, что именно нужно бизнесу и возможно соц сети ему не нужны вообще, тогда чисто контекст.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com