Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше контекстная реклама или смм?

Реклама в интернете
Николай Н.
  · 15,0 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 27 сент 2021  · ipweb.pro
Что лучше намазать на хлеб паштет или сливочное масло? Почему-то именно так я вижу этот вопрос. Нельзя понять, что лучше, если нет данных, что вы имеете и что вы хотите. В некоторых случаях даже лучшим вариантом будет совместить.
И контекстная реклама, и SMM направлены на работу здесь и сейчас. То есть сейчас вы вкладываете силы, время и деньги. Как итог - получаете конверсию. Как только перестаете вкладывать - результат исчезает.
Посмотрите на свой продукт, определите, как вас находит ЦА, где она может “прятаться”. Например, магазин автозапчастей лучше выводить на контекстную рекламу, так как владельцы авто мониторят цены на запчасти с помощью браузера и могут увидеть рекламу. А вот услуги косметолога лучше отправлять в SMM - такая реклама будет иметь накопительный эффект, подогревая клиента обратиться за помощью именно к вам.
Перейдем к другой позиции. С контекстной рекламой по настройке всё понятно - вводите данные, загружаете изображение баннера, радуетесь результатам. С SMM работы в разы больше. Это подготовка привлекательного контента, приглашения присоединиться к вам, розыгрыши. Здесь нужно подключать дополнительные инструменты, чтобы быстрее раскрутить паблик. Поможет в этом сервис мотивированного трафика IPweb. Из всех инструментов сервиса для раскрутки SMM советую использовать репосты. Настраиваете ЦА и активные пользователи, подходящие под указанные параметры, делают репост к себе в сторис/ленту/стену. Охваты рекламы вашего паблика увеличиваются в разы. Вот здесь и появится ваша аудитория.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
https://vk.com/direct_ads - Привожу клиентов с Яндекс и Google  · 20 июн 2020
Контекстная реклама - инструмент для получения потенциальных клиентов настроенных к покупке сейчас или в ближайшее время. В большинстве своем. Его лучше выбрать в начале, потому что он еще простит множество ошибок, если ваше предложение достаточно конкурентоспособное. А вот в SMM очень легко слить весь бюджет впустую, если неправильно подобрать аудиторию, не "подогреть"... Читать далее
2 эксперта согласны
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google  · 3 дек 2019
Сходу сказать сложно, потому что нужно рассматривать каждый конкретный случай в одтельности. У контекстной рекламы и СММ есть свои плюсы и минусы. Собственно на основе этой информации нужно для себя решать, что лучше для конкретно вашей ситуации. Главный плюс контекстной рекламы - сформированный спрос и горячие клиенты. Но не факт что вашей сферы будет спрос, это нужно... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 23 мар 2020  · firemarketing.ru

Зависит от ниши. Одни продукты дешевле рекламировать через сервисы контекстной рекламы, а другие - через социальные сети.

Пока и там, и там не будут проведены А/Б тесты, об эффективности говорить рано. Вы можете попробовать найти специалистов, которые уже рекламировали такой же, или похожий продукт и узнать о результатах.

Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании продвижении сайтов и CRM. Основатель...  · 26 сент 2021  · stomashevsky.ru
Если нужны продажи как можно скорее, то контекстная реклама, отвечает на конкретный запрос в поиске рекламным объявлением, если охвата мало можно подключать РСЯ. В Гугл так же. SMM это игра в долгую, в некоторых нишах хорошо работает, но в большинстве случаев это симулирование бурной деятельности, а не реклама, особенно в B2B. Но надо все тестировать сквозной бизнес-анал... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 8 мая 2021  · textov.net
Это просто разные инструменты; часто они используются комплексно. Но в целом можно сказать, что в соцсетях стоимость лида в некоторых нишах может быть существенно ниже, чем в контекстной рекламе. А вообще каждая ситуация индивидуальна; все нужно просчитывать. Так что спросите вашего интернет-маркетолога, он проанализирует бизнес, стратегию, перспективы, целевую... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Абсолютно верный ответ, но сейчас и в Smm можно практически также настраивать таргет, с учётом ключевых запросов... Читать дальше
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 21 июн 2019

Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.

Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 20 июн 2020  · slonon.ru
Ответ зависит от отрасли и поведения ваших клиентов. В соцсетях лучше продвигаются услуги для населения, связанные с красотой, личным брендом, наглядными результатами, дизайнерскими товарами. Если ваши клиенты и конкуренты активно пользуются сетями, то с них и следует начинать. Контекстная реклама практически всегда дороже, но намного эффективней для b2b и сложных... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 26 дек 2020  · про-движение.рф
СММ - полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Контекстная реклама – реклама в поисковой выдаче (Яндекс.Директ и Google Adwords) по ключевым фразам. Чтобы понимать, что лучше подходит для вашего продвижения, привлечения трафика на сайт и увеличения числа продаж, необходимо выявить какой рекламный канал дает более дешевую цену за... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com

Это совершенно разные инструменты. Объясню очень просто и понятно, без сложностей.

SMMщик создает место для целевой аудитории, а контекстная реклама аудиторию привлекает.

В любом случае, нужно анализировать, что именно нужно бизнесу и возможно соц сети ему не нужны вообще, тогда чисто контекст.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com