Зависит от ниши. Одни продукты дешевле рекламировать через сервисы контекстной рекламы, а другие - через социальные сети.
Пока и там, и там не будут проведены А/Б тесты, об эффективности говорить рано. Вы можете попробовать найти специалистов, которые уже рекламировали такой же, или похожий продукт и узнать о результатах.
Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.
Это совершенно разные инструменты. Объясню очень просто и понятно, без сложностей.
SMMщик создает место для целевой аудитории, а контекстная реклама аудиторию привлекает.
В любом случае, нужно анализировать, что именно нужно бизнесу и возможно соц сети ему не нужны вообще, тогда чисто контекст.