Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть магазин детской одежды?

Открытие бизнеса
Анонимный вопрос
  · 7,3 K
Консультант интернет - магазина торгового оборудования kommercpr.ru  · 23 июн 2020

Шесть основных шагов при открытии магазина:

Изучение рынка, конкурентов и потенциальных клиентов

Детская одежда, в принципе, востребована всегда. Проанализируйте, какое направление и ценовой сегмент представлен в интересующем вас регионе или районе. Промониторьте ассортимент конкурентов, их ценовую политику, на кого они ориентированы (дешевые товары, брендовые, эксклюзивные).

Определите, как будете позиционировать свой бренд и на какой покупательский сегмент он будет ориентирован

После анализа рынка и конкурентов вам станет понятно, какие ниши уже заполнены, какие пустуют. Вам останется определиться, куда двигаться — работать в нише, где большая конкуренция, но также большой спрос, либо сконцентрироваться на сегменте, где меньший спрос, но и низкая конкуренция. Бренд можно представить как массмаркет с доступными ценами или бутик «для вип-персон».

Решите вопрос ассортимента

Вариантов несколько: универсальный магазин, в котором есть товары для детей всех возрастов; магазин товаров для новорожденных с широким ассортиментом; узкоцелевой магазин, в котором только джинсовая одежда, спортивная, пижамы и нижнее бельё, одежда для школы и т.д.

Найдите поставщиков

Выбирайте в соответствии с позиционированием вашего магазина — элитная одежда, массмаркет и т.д. Не ограничивайтесь конкретным регионом, не верьте стереотипам — Китай — не обязательно низкое качество, Италия — не обязательно космические цены.

Выберите помещение и торговое оборудование

Здесь, помимо ассортимента, также нужно учитывать позиционирование магазина. Нет смысла открывать бутик премиальной детской одежды в павильоне на городском рынке, а магазин, ориентированный на массового покупателя, в элитном торговом центре. Оборудование — стеллажи, стойки, манекены — также должно соответствовать ценовой категории ассортимента — это основа антуража.

Реклама

Маркетинг — самый сложный вопрос. Ищите каналы, через которые сможете связаться с вашей целевой аудиторией, и способы заинтересовать их. Можно привлечь опытного маркетолога или целого агентства.

Вопрос оформления магазина как бизнеса — отдельная тема.

Производитель детской одежды 👕  · 9 мая 2020  · optmm.ru
Добрый день! Как уже в ранних ответах Вам порекомендовали, для начала нужно найти поставщиков и проанализировать цены. Рекомендуем в качестве одного из поставщиков, взять на вооружение нашу марку Мамин Малыш. Мы производим одежду для новорожденных более 21 года. Можете перейти на наш официальный сайт и ознакомится со всей информацией и оптовыми ценами... Читать далее
С уважением,Перейти на optmm.ru
ИТ-технолог, программист, автоматизатор  · 22 авг 2019
Сначала найдите поставщиков, проанализируйте их оптовые цены и посчитайте свои возможные розничные цены. Изучите аналогичные магазины рядом и их ассортимент, это ваши конкуренты. Если задор останется, то зарегистрируйте ИП, найдите место под магазин и купите кассу, лучше Атолл - она пойдет и для интернет-магазина и для обычного :) Далее сделайте простенький красочный... Читать далее
Торгкомплект. ру производители торгового оборудования более чем с 30-летним опытом. Своя...  · 27 дек 2019  · torgkomplekt.ru
Отвечает
ФиФуй
В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. На сегодняшний день родители покупают одежду для своих детей в специализированных магазинах или торговых центрах. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно... Читать далее
Первый

Находите место под магазин. Регистрируетесь как ИП. Поставщиков себе подбираете, таких, чтобы им можно было доверять. Про продвижение в соцсетях и на улицах не забываете) И вуаля, у вас есть магазин. Тут https://konveyt.ru/proekty/torgovye-pavilony/ проект клевого модульного магазина найти можно.