В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. На сегодняшний день родители покупают одежду для своих детей в специализированных магазинах или торговых центрах. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50-70 квадратных метров. После оформить точку, это является неотъемлемой частью открытия бизнеса, покупка торгового оборудования, разработка дизайна помещения и торговой марки – опции на ваше усмотрение. Вам понадобятся прилавки, вешала, рейлы, готовые торговые системы для детской одежды или другое оборудование.
Находите место под магазин. Регистрируетесь как ИП. Поставщиков себе подбираете, таких, чтобы им можно было доверять. Про продвижение в соцсетях и на улицах не забываете) И вуаля, у вас есть магазин. Тут https://konveyt.ru/proekty/torgovye-pavilony/ проект клевого модульного магазина найти можно.