Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность работы продакт-менеджера?

Бизнес и менеджментРабота+8
Анонимный вопрос
  · 1,7 K
Я продакт-менеджер, урбанист и гуманист. Интересует культурология, социология...  · 5 мар 2022
Универсальной системы оценки работы продакт-менеджера нет. Каждый бизнес разрабатывает собственную систему оценки эффективности продакт-менеджера в зависимости от целей компании. Ниже расскажу подробнее как это делается.
Для того, чтобы оценивать эффективность работы продакт-менеджера, можно пойти несколькими путями:
  1. наметить ему критерии эффективности;
  2. попросить его составить для себя критерии эффективности.
Критерии эффективности работы продакт-менеджера могут вытекать из целей компании. Например, растим выручку, или захватываем новые рынки, или растим количество пользователей, в зависимости от одной из этих целей оценка эффективности работы продакт-менеджера будет разной. Работа продакт-менеджера позволяет компании достигать своих целей в более короткие сроки и с учетом пожеланий пользователей продукта, за который он отвечает.
Продакт-менеджер в своей зоне ответственности отвечает за продукт. Это значит, что он делает все, чтобы продукт был востребован и отвечал ожиданиям пользователей, приносил нужные бизнесу деньги и соответствовал технологическим ожиданиям.
Редактор в ProductSense, шеф-редактор раздела «Код» в Skillbox Media  · 24 нояб 2020
Вот несколько простых способов понять, что менеджер продуктов не влияет на доходы — без KPI и OKR :) Способ 1. Зафиксируйте текущие бизнес-показатели и увольте половину менеджеров продуктов. Через пару месяцев посмотрите, изменилась ли динамика. Если не изменилась, то утверждение верно. Способ 2. Спросите менеджеров продуктов, какие их действия и как именно влияют на б... Читать далее
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 27 мая 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра
Работа менеджера про продукту центрируется вокруг четырех ключевых характиеристик: - Общая результативность бизнеса в плане прибыли (Business Perfomance) - Развитие продукта (Product Development) - Опыт использования продукта (Product Usage) - Качество продукта (Product Quality) Большинство менеджеров по продуктам старается управлять ключевыми показателями... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Работа менеджера про продукту центрируется вокруг четырех ключевых характиеристик: 1. Общая результативность бизнеса в плане прибыли (Business Perfomance) 2. Развитие продукта (Product Development) 3. Опыт использования продукта (Product Usage) 4. Качество продукта (Product Quality) Поможет также данный сервис - инсайдер .рф/help/faq/ Читать далее