Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать бренд уникальным?

БрендыТорговая маркаПродвижение бренда
Анонимный вопрос
  · 2,5 K
Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и лидеров...  · 16 янв 2019

В персональном брендинге под уникальностью мы понимаем отличительное экспертное позиционирование.

Ответьте на два вопроса: кто вас оценивает/выбирает и с кем сравнивают. Проанализируйте по каким критериям оценивают и сравнивают. Аналитика покажет, на что делать акцент, что отличает на фоне конкурентов - других кандидатов на вакансию или других специалистов, которые предлагают такие же услуги.

Основатель контент-студии Cardinal, автор отчёта "Новый мир. Перестройка", ведущий...  · 18 февр 2021
Уникальность бренда связана с тем, что за ним стоит уникальный человек или уникальный коллектив. Хотя мы знаем, что иначе и не бывает, далеко не всегда это находит своё отражение в бренде. Поэтому при создании и развитии бренда важно понимать, какие амбиции, цели, взгляды и представления заставляют людей работать в этой компании или создавать этот продукт. Очень часто... Читать далее
Питч Дичь — юмористический подкаст об идеях на миллиардПерейти на instagram.com/pitchditch_podcast
Мало говорю, но много пишу.  · 6 янв 2019

Уникальность того или иного бренда часто связывают с тем, какое он несет настроение, ассоциируется ли с какой-либо известной личностью, опирается ли на традиции. С другой стороны, уникальный бренд сложно представить без уникального дизайна и качества. Подробно на эту тему: http://mmr.ua/show/kak-sdelat-brend-unikalnym/34344

Я экономист, успешный предприниматель, увлекаюсь кино, обработкой фотографий, модой и путе...  · 26 янв 2019
Разработка уникального бренда - это сложная работа, которая основывается на исследовании последних трендов, спроса и других критериев. Сейчас есть специальные брендинговые агенства, которые обладают уникальным опытом по созданию успешных брендов в самых различных сферах: в ритейле, в корпоративном брендинге, в области разработки потребительских брендов. Я, например... Читать далее
Если совсем нет опыта и знаний в этой области, то лучше обратиться за помощью в агентство. Я несколько месяцев назад заказывал комплексную разработку бренда в Anvilhook, так они полностью погрузились во все детали и выработали четкую общую концепцию, начиная с дизайна ценника до вывода бренда на рынок. Приятным нюансом в сотрудничестве стал удачно выбранный индивидуальны... Читать далее

Как минимум прочесть много информации по брендированию. Или же пойти коротким путем и обратиться в компанию, которая этим занимается. В любом случае, это задача не из легких.