Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить портрет целевой аудитории?

МаркетингРекламаЦелевая аудитория
Анонимный вопрос
  · 17,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Эксперт в маркетинге и психологии поведения покупателей, МГУ, кандидат психологических...  · 16 янв 2019  · nmolchanov.ru

Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или должность лица, принимающего решение (в сегменте B2B).

Пользы от таких критериев сегментации не так уж и много. Для большинства рынков товаров и услуг пол и возраст — описательная характеристика потребителя, ни на йоту не позволяющая приблизится к пониманию того, почему клиент приобрел тот или иной продукт. Демографические и социальные критерии сегментации столь широко распространены по одной единственной причине — их легче всего определить.

Понять, почему клиент покупает и как он это делает, важнее, чем описать его демографические характеристики.

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
В общем то все что написано правильно конечно, но к вопросу как то мало отношения имеет. Получается что на вопрос... Читать дальше

В любом случаи надо минимально описать портрет, ибо всем не продашь товар или услугу. Почему клиент покупает? Решают некую свою потребность. Почему клиент обратился к услугам эпиляции? Потому что девушка хочет ухода за собой и избавиться от нежелательных волос, а на психологическом уровне, могут быть комплексы или не уверенность перед мужчиной. Тем самым, удовлетворяют свою потребность. Это основы основ всего. Вот только в интернете куча ерунды на эту тему. Не мне Вас учить.

Преподаватель Бесплатной Школы Видеоблогеров. Менеджер YouTube каналов для бизнеса...  · 23 авг 2019
Пошаговый план, как составить портрет целевой аудитории: 1. Найдите тех людей, которые уже купили у Вас товар или услугу 2. Создайте таблицу в которую вносите ответы на следующие 22 вопроса: - Имя - Пол - Возраст - География - Доход - Образование - Сфера деятельности - Специальность - Должность - 3 интернет-ресурса - Ключевые проблемы - Его страхи - Его желания - Его... Читать далее
1 эксперт согласен
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 17 февр 2020  · postium.ru
Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить потребности потенциального покупателя. Включает в себя такие данные, как: - возраст; - место жительства; - пол; - семейное положение; - род занятий; - уровень дохода; - типичные проблемы; - желания и мечты. Это самый необходимый минимум, который... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 28 мая 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Портрет целевой аудитории - очень важная составляющая digital-стратегии. Вы довольно хорошо должны знать своего клиента: клиента, который уже работает с вами, и клиента, который будет работать с вами в будущем. Здесь проработка требует глубокого подхода, учитывающего очень многие показатели, которые после закладываются в настройки ваших рекламных кампаний (география... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 февр 2021  · textov.net
Про то, что поговорить с действующими клиентами и задать им кучу полезных вопросов вам уже сказали. Что еще можно сделать. Найти конкурентов в соцсетях, изучить их аудиторию. Есть сервисы, которые помогут это сделать, и дадут подробную информацию, в некоторых случаях вплоть до вузов, которые пользователи заканчивали. Посмотреть веб-аналитику вашего собственного... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Business Development, Sales & Marketing  · 10 нояб 2019  · digimark.pro
Для того, чтобы составить портрет целевой аудитории, Вам необходимо понять, кто является Вашим действующим покупателем и потенциальным покупателем. Как правило, портрет целевой аудитории составляется и собирается из нескольких групп аудиторий со схожими признаками. Минимальное, что Вам нужно будет знать о своей аудитории - это соц-дем. Чтобы узнать максимум о своей... Читать далее
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю в...  · 6 апр 2020

Портрет ЦА лучше всего проводить не только по базовым параметрам (возраст, пол, локация и т.д.), но также и отталкиваться от потребностей потенциальных клиентов, данный "тонкий" подход поможет более точно "попасть" в нужную вам аудиторию и быть гибче к ее пожеланиям. Подробно об этом, описано в блоге Академии Продаж, где детально разобрали, что такое потребности клиента.

Подумайте - кто он, ваш покупатель? Сколько ему лет? Какого он пола? Чем он интересуется? Какой у него достаток? Где он живет? Что предпочитает?

Отвечая на эти вопросы, вы постепенно сформируете портрет целевой аудитории.

Ответы на похожие вопросы
Как создать точный портрет целевой аудитории? — 1 ответ, задан 
Больше 10 лет в продажах FMCG рынка. Настраиваю таргет для экспертных блогов в Instagram/...  · 17 сент 2021
Создать гипотезы - кто может быть целевой аудиторией. И провести глубинные интервью с представителями этих групп - чем больше человек опросить - тем точнее.